BI: Три проблемы, с которыми столкнется американский истребитель 6-го поколения


В рамках реализации программы NGAD (Next-Generation Air Dominance) ВВС США хотят получить к 2030 году стелс-истребитель 6-го поколения для дальнейшей замены F-22 и F-35. Однако эти планы могут не сбыться, так как разработчикам придется столкнуться с тремя основными проблемами, пишет издание Business Insider.


Перспективный американский самолет должен будет превосходить авиацию своих противников – Китая и России, но для этого могут потребоваться материалы и τεχνολογία, которые ещё не существуют

– σημειώνεται στη δημοσίευση.

Во-первых, американским пилотам в любом случае не стоит слишком близко приближаться к своим целям, так как их могут сбить, даже если их самолеты будут обладать лучшей малозаметностью. Поэтому понадобятся более дальнобойные ракеты, которые будут превосходить пределы дальности существующих. Сейчас дорабатывается ракета класса «воздух–воздух» AIM-260 Joint Advanced Tactical Missile (JATM) с дальностью в 200 км. Она развивает скорость 5 Махов и должна будет заменить существующие AIM-120 AMRAAM с дальностью в 160 км. Однако эти улучшения не слишком существенны, поэтому, возможно, лучшим вариантом станут гиперзвуковые ракеты еще большей дальности.

Во-вторых, истребитель 6-го поколения также должен иметь более крупный планер с увеличенным отсеком для боеприпасов, чтобы нести большее их количество. Но для более крупного планера потребуются улучшенные двигатели. Кроме того, нужны продвинутые технологии малозаметности, новые радиопоглощающие материалы, а также усовершенствованные системы РЭБ/РЭП и сопровождающие беспилотники, летящие рядом с истребителем в качестве «верного ведомого».

В-третьих, и самое главное, военным нужно так напугать Конгресс США российской и китайской «угрозой», чтобы законодатели раскошелились на $350 млрд на программу разработки новой боевой летательной машины. Поэтому придется регулярно напоминать, что Москва и Пекин начнут создавать свои истребители 6-го поколения в ближайшее десятилетие, после чего Вашингтон может утратить преимущество в воздухе.

Расходы на НИОКР составят около $150 млн на каждый самолет, а стоимость единицы – $200 млн. Это $350 млн за самолет, что дороже даже F-22

- καθορίζεται στο υλικό.

Если эти условия будут выполнены, то американский истребитель 6-го поколения появится к 2030 году, а если нет – конкуренты обойдут США, подытожило СМИ.
4 σχόλιο
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. Σεργκέι Λατίσεφ Εκτός σύνδεσης Σεργκέι Λατίσεφ
    Σεργκέι Λατίσεφ (Ραβδωτό μάλλινο ύφασμα) 11 Νοεμβρίου 2021 14:09 π.μ
    -1
    Таки это стандартные часть вопросы для любых новых самолетов: новые возможности, новые двигатели и технологии, и новые деньги.

    Есть еще концепция (логистика и бизнес-план по аналогии), но про нее здесь ни-ни, сами видно не в курсе...
  2. Πρόσωπο Εκτός σύνδεσης Πρόσωπο
    Πρόσωπο (Αλέξανδρος Λικ) 11 Νοεμβρίου 2021 16:38 π.μ
    +2
    А ещё надо плащ-невидимку и бесконечные патроны. Хотелки и победные реляции пингвинов всё больше и больше смахивают на влажные мрийки хохлошков.
  3. Michael1950 Εκτός σύνδεσης Michael1950
    Michael1950 (Μιχαήλ) 11 Νοεμβρίου 2021 17:16 π.μ
    0
    - Всё верно. Всё правильно.
  4. ζένιον Εκτός σύνδεσης ζένιον
    ζένιον (zinovy) 12 Νοεμβρίου 2021 01:08 π.μ
    0
    Кто-то другой бы уже не спал, а мне до лампочки американские проблемы. Даже если они на четвереньках будут ходить. До 2030 года никто не доживёт по причине, что человечество давно распрощалось с умом.