Россия возрождает автобренд «Москвич» после ухода Renault


Активы российского предприятия Renault переходят в собственность Москвы. При этом 67,69 процента акций АвтоВАЗа будут принадлежать государственному унитарному предприятию ФГУП «НАМИ», оставшуюся часть концерна сохранит за собой компания «Ростех».


В то же время мэр российской столицы Сергей Собянин обещал сохранить большую часть коллектива и локализовать производство подавляющего числа автомобильных компонентов в РФ. Основным технологическим партнером предприятия станет КамАЗ.

Наряду с этим московский градоначальник объявил о планах возрождения автомобильного бренда «Москвич». Поначалу будут выпускаться машины с двигателем внутреннего сгорания, но со временем завод перейдет на производство электромобилей.

Автомобили «Москвич» производились с 1930 по 2010 год, после чего выпуск машин бренда был прекращен из-за банкротства. С 1998 года завод перешел под управление Renault.

23 марта Renault перестал производить автомобили на фоне специальной операции российских войск на Украине. Одним из вариантов дальнейшей деятельности завода стала продажа доли Renault в АвтоВАЗе российскому инвестору. В конце апреля появилась информация о передаче акций ФГУП «НАМИ».
7 σχόλια
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. Μπουλάνοφ Εκτός σύνδεσης Μπουλάνοφ
    Μπουλάνοφ (Βλαδιμίρ) 16 Μαΐου 2022 13:14
    +4
    Чтобы понравиться российскому массовому потребителю, новому "Москвичу" стоит начать выпуск небольшого дизельного пассажиро-грузового хозяйского автомобиля. Чтобы вмещалось 5-6 человек, мог брать до тонны груза при небольшой перестановке в салоне и был вездеходом (с нагрузкой на 2 оси).
    1. Greenchelman Εκτός σύνδεσης Greenchelman
      Greenchelman (Γκριγκόρι Ταρασένκο) 16 Μαΐου 2022 15:07
      +3
      И чтобы заправлять не надо было...
  2. 1_2 Εκτός σύνδεσης 1_2
    1_2 (Οι πάπιες πετούν) 16 Μαΐου 2022 17:15
    0
    кроме Рено надо остальные активы французов конфисковать Ашан, Леруа, Данон и др. чтобы компенсировать арест лягушатниками 22 млрд ЗВР РФ.
    а что производить не проблема. НАМИ сделали Аурус, и теперь можно делать "копии" его узлов и его платформы, но в меньших масштабах, для Ц Д класса, и на их основе разрабатывать модели
    1. Faiver Εκτός σύνδεσης Faiver
      Faiver (Ανδρέας) 16 Μαΐου 2022 19:33
      0
      НАМИ сделали Аурус

      - γέλιο , ну вы блин сравнили, нужен массовый недорогой автомобиль в ценовой категории хотя бы до 500 тысяч рублей, тут даже дверные ручки от Ауруса не катят...
  3. viktor goblin Εκτός σύνδεσης viktor goblin
    viktor goblin (Βίκτωρ Γκόμπλιν) 16 Μαΐου 2022 17:59
    0
    Моторы были лучше жигулевских ..
  4. Robot BoBot - Free Thinking Machine Εκτός σύνδεσης Robot BoBot - Free Thinking Machine
    Robot BoBot - Free Thinking Machine 16 Μαΐου 2022 22:55
    +1
    москвич славился простотой - якобы его можно было починить одним гаечным ключом и пассатижами. но вообще-то большой популярности не имел, нет!
    1. Βικτώριο Εκτός σύνδεσης Βικτώριο
      Βικτώριο (Βικτώριο) 17 Μαΐου 2022 11:42
      0
      Απόσπασμα: Robot BoBot - Free Thinking Machine
      москвич славился простотой - якобы его можно было починить одним гаечным ключом и пассатижами. но вообще-то большой популярности не имел, нет!

      машина как машина. сейчас просто не в моде тезис: чем проще, тем лучше
  5. Human_79 Εκτός σύνδεσης Human_79
    Human_79 (Ανδρέας) 17 Μαΐου 2022 07:40
    -3
    Новое производство, новые проекты и т.д. - это же какое раздолье для воровства! Новый легковой автомобиль не нужен. Это сколько денег нужно вложить в его разработку, а потом и его " раскрутку". А чтобы это всё окупить - автомобиль должен быть либо очень дорогой (для элиты), либо очень дешёвый (для "других"). Элите он на....н не нужен! Остальным - денег у народа сейчас немного. Поэтому продажи явно будут провалены! Пусть лучше с дилерами разбираются!