Το έργο του αεροσκάφους Il-112V είναι πραγματικά παγωμένο, η κατασκευή νέων μοντέλων πτήσης δεν βρίσκεται σε εξέλιξη


В России пока не ведутся работы по проекту легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который был призван заменить советский Ан-26. Причина заморозки проекта – незаконченное расследование катастрофы 17 августа 2021 года, в ходе которой разбился опытный экземпляр летательной машины.


Об этом в интервью РИА Ειδήσεις рассказал зампредседателя научно-технического совета, бывший главный конструктор ПАО «Ильюшин» Николай Таликов.

Военно-транспортный самолет способен взлетать и садиться на малооборудованные аэродромы с бетонированным, грунтовым или асфальтовым покрытием взлетно-посадочных полос. Первый полет транспортник совершил 30 марта 2019 года.


В ходе катастрофы в августе прошлого года у авиабазы Кубинка в Московской области Ил-112В загорелся при заходе на посадку, после чего перевернулся и рухнул на землю. Прогремел взрыв, в результате которого погибли все трое членов экипажа. Предварительной причиной катастрофы считается неподготовленность опытного экземпляра Ил-112В к полетам и попытки поспешного ввода военного транспортника в строй.

Между тем еще в мае один из источников в авиастроительной сфере отметил, что расследование инцидента с Ил-112В завершено, однако результаты работы следователей опубликованы не будут. Официальная информация на этот счет неизвестна.
32 σχόλιο
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. goncharov.62 Εκτός σύνδεσης goncharov.62
    goncharov.62 (Ανδρέας) 18 Οκτωβρίου 2022 15:28
    0
    Кто-то из погононосцев недопереполучил маржу на крови?
  2. Σεργκέι Λατίσεφ Εκτός σύνδεσης Σεργκέι Λατίσεφ
    Σεργκέι Λατίσεφ (Ραβδωτό μάλλινο ύφασμα) 18 Οκτωβρίου 2022 18:09
    -2
    Тяжелые кадры.
  3. Demonlivi Εκτός σύνδεσης Demonlivi
    Demonlivi (Ντίμα) 18 Οκτωβρίου 2022 20:53
    +1
    При пожаре на машине от высоких температур , тяги управления элеронами растянулись и сорвались , из за чего машина в воздухе перевернулась и рухнула на землю . и в машине были опытные летчики испытатели! Пожар двигателя это вина разработчика и механиков, но они не хотят отвечать за смерти опытнейших летчиков Испытателей!
    1. Βλαντιμίρ Τουζάκοφ Εκτός σύνδεσης Βλαντιμίρ Τουζάκοφ
      Βλαντιμίρ Τουζάκοφ (Βλαντιμίρ Τουζάκοφ) 18 Οκτωβρίου 2022 23:24
      +1
      При испытательных полётах транспортников, особенно новых самолётов, необходимо устраивать систему катапультирования экипажа. . Испытытели становятся смертниками, ибо испытуемые и часто недаработанные машины дают сбои, как по данному случаю. Видно, что возгорание большое и гибель самолёта предрешена, пилотам ничего не оставалось, как на надежду дотянуть до посадки...Вывод: на всех транспортных самолётах нужны системы катапультирования экипажа, ибо счёт может идти на секунды. Человеческая жизнь важнее груза и самолёта.
      1. Άλεξ Π Εκτός σύνδεσης Άλεξ Π
        Άλεξ Π (Άλεξ Πουτοράσκιν) 19 Οκτωβρίου 2022 18:22
        0
        Там сложно технически осуществить катапультирование вверх, а аварийное покидание вниз, как принято на многих самолётах ВТА и дальней авиации на такой высоте всё равно бы не спасло...
        1. Βλαντιμίρ Τουζάκοφ Εκτός σύνδεσης Βλαντιμίρ Τουζάκοφ
          Βλαντιμίρ Τουζάκοφ (Βλαντιμίρ Τουζάκοφ) 19 Οκτωβρίου 2022 20:45
          0
          Сложностей больших нет для устройства катапультирования с транспортного самолёта. Имеющиеся системы дают возможность катапультироваться и с находящегося на нулевой высоте (поверхности грунта) самолёта. Вопрос в технической привязке с дополнительными устройствами. Когда то надо начинать такие спасательные устройства применять, далее они будут массовыми в каждом транспортнике... Не надо будет бежать к люку или двери, когда времени в обрез, да самолёт дыбом или в пике...
    2. φινίσφ φαΐφ Εκτός σύνδεσης φινίσφ φαΐφ
      φινίσφ φαΐφ (finisf faif) 19 Οκτωβρίου 2022 07:21
      0
      А причём здесь механики?
    3. sgrabik Εκτός σύνδεσης sgrabik
      sgrabik (Σεργκέι) 24 Οκτωβρίου 2022 10:24
      0
      Механики тут не при чём, они не отвечают за конструкционные материалы и элементы из которых собран самолёт, это ответственность конструкторов и технологов.
      1. ζένιον Εκτός σύνδεσης ζένιον
        ζένιον (zinovy) 10 Νοεμβρίου 2022 17:22 π.μ
        0
        Теперь такие спецы, которые гайку с левой резьбой при помощи мата могут накрутить на винт с правой резьбой. Видел я таких. Одному такое сделали с передним колесом. С ямы он съехал, а потом колесо отвалилось, и автобус наклонился. Шофер очень удивился. Слесарь тоже, но не очень. Он был в таком состоянии, что не мог определить, какая у него нога левая, какая правая.
  4. zloybond Εκτός σύνδεσης zloybond
    zloybond (στεπενολύκος) 19 Οκτωβρίου 2022 09:21
    +3
    Похоже на саботаж. Стране нужен самолет, а там видишь ли денег все мало и мало. Что говорить - кукурузник запустить не можем 15 лет о нем болтаем. А тут вообще все равно что авианосец. Дожили до позорных дней авиастроителей.
    1. Oleg Timofeev_2 Εκτός σύνδεσης Oleg Timofeev_2
      Oleg Timofeev_2 (Oleg Timofeev) 20 Οκτωβρίου 2022 11:49
      +1
      Так и есть. Этот самолёт имеет важное тактическое значение.
  5. vicvic Εκτός σύνδεσης vicvic
    vicvic (VicVic) 19 Οκτωβρίου 2022 10:33
    -1
    А ведь не случись этой катастрофа, т.к торопились, могли принять самолёт и запустить в серию ... наделали бы потенциальных гробов с крыльями.
    Говорят, что хорошо летают красивые самолёты. Этот же самолёт выглядит, как минимум странно, красоты нет точно. Тучный фюзеляж с какой-то палкой вместо крыльев ...
    1. ζένιον Εκτός σύνδεσης ζένιον
      ζένιον (zinovy) 10 Νοεμβρίου 2022 17:23 π.μ
      0
      Но зато в самолёте есть отделение, куда можно прятать бочки с самогоном. Ни у одного другого самолёта такого нет и не будет.
  6. hlp5118 Εκτός σύνδεσης hlp5118
    hlp5118 (hlp) 19 Οκτωβρίου 2022 12:22
    +2
    Хороша машина, хотя проект очень старый. Это господин Сертюков приостановил в 2011 производство этих машин и стал закупать украинские самолеты. И после своей отставки с МО, был назначен председателем совета директоров Объединенная Авиастроительная Корпорация, где и далее гнобил этот проект. Ныне здравствует. Спящая ячейка.
    1. ζένιον Εκτός σύνδεσης ζένιον
      ζένιον (zinovy) 19 Οκτωβρίου 2022 15:33
      -3
      Самое главное всё разломать. Строить будут когда-то. А пока будут закупать, что-то к рукам прилипнет. Неужели строители думали, что при постройке опаснее красть? Кто это их так напугал? Красть можно и нужно, на этом стояла и стоять будет Русь! Ваше величество, ведь воруют. Не воруют, а обогащаются, так сказали их величество.
    2. πνεύμα-δύναμη Εκτός σύνδεσης πνεύμα-δύναμη
      πνεύμα-δύναμη (Βάσια) 26 Οκτωβρίου 2022 11:53
      0
      Спящая ячейка в Кремле
    3. μολυβδαίνιο Εκτός σύνδεσης μολυβδαίνιο
      μολυβδαίνιο (Στανισλάβ) 16 Νοεμβρίου 2022 00:53 π.μ
      0
      Насколько я могу судить Ил -112В это вообще не самолёт. По крайней мере в МАК, который ведёт официальное расследование крушения вместе с Минпромторгом, данное лётное происшествие вообще не зафиксировано.
  7. Ντμίτρι Βολκόφ Εκτός σύνδεσης Ντμίτρι Βολκόφ
    Ντμίτρι Βολκόφ (Ντιμίτρι Βολκόφ) 19 Οκτωβρίου 2022 12:27
    -2
    Когда Украина вернётся в родную гавань, Ан-74М это тот самолёт который нам очень нужен и он у нас будет!
    1. Άλεξ Π Εκτός σύνδεσης Άλεξ Π
      Άλεξ Π (Άλεξ Πουτοράσκιν) 19 Οκτωβρίου 2022 18:28
      -1
      Зачем? Другой класс, это не конкурент Илу более компактному с массой на 10 тонн меньше. Да устаревший уже по всем фронтам проект(не только морально, морально уже и 112-й пора забыть)...
      1. πνεύμα-δύναμη Εκτός σύνδεσης πνεύμα-δύναμη
        πνεύμα-δύναμη (Βάσια) 26 Οκτωβρίου 2022 11:52
        0
        Лучше оно конечно вообще без самолётов.И автомобили не нужны.Только духовные скрепы
        1. Adler77 Εκτός σύνδεσης Adler77
          Adler77 (Denis) 1 Δεκεμβρίου 2022 21:59
          0
          Как у вас в Казахстане?
  8. τζούρα μπύρας Εκτός σύνδεσης τζούρα μπύρας
    τζούρα μπύρας (Ιγκόρ Τράμπκιν) 19 Οκτωβρίου 2022 20:26
    +1
    Что папаня в "Роскосмосе" рулил, что сынуля нарулил на "Иле".
  9. Oleg Timofeev_2 Εκτός σύνδεσης Oleg Timofeev_2
    Oleg Timofeev_2 (Oleg Timofeev) 20 Οκτωβρίου 2022 11:45
    +1
    Жаль. Вместо этих движков можно поставить другие.
    1. sgrabik Εκτός σύνδεσης sgrabik
      sgrabik (Σεργκέι) 24 Οκτωβρίου 2022 10:16
      0
      Да и эти движки можно доработать и довести их до нужной кондиции, но кто то этого явно делать не хочет.
  10. Oleg Timofeev_2 Εκτός σύνδεσης Oleg Timofeev_2
    Oleg Timofeev_2 (Oleg Timofeev) 20 Οκτωβρίου 2022 11:52
    +1
    Это была попытка сохранить экономичность грузовой авиации России. Но в стране есть силы которым это не нужно.
  11. Antor Εκτός σύνδεσης Antor
    Antor 23 Οκτωβρίου 2022 12:16
    +1
    Темное и позорное пятно на нашем авиастроении,причем даже не гибелью членов экипажа,а тем,что все засекретили и положили под сукно.!!!??? Не создали второй экземпляр ,все проверив и перепроверив..это логика любых дальнейшем испытаний для получения путем устранения недостатков работоспособного и безопасного самолета..!!! Практика создания и доводки опытных образцов самолетов без потерь не бывает,это фантастика если вдруг самолет взял.....и полетел....и летает!! В жизни это бессонные носи и огромный труд проектировщиков,авиастроителей ,чтобы самолет стал летать....кому это непонятно!!??? Допускаю,если не было диверсии, конкурентную борьбу в пользу других КБ...что происходило уже не раз в истории нашего авиастроения. Странное состояние-проект ИЛ-112В заморожен, как какой то кусок мяса.....и что дальше!!!??
    Он очень нужен был для ВВС страны..и его нет,пора бы разобраться и разбираться в подобных случаях морожения часто похожих на саботаж.
  12. sgrabik Εκτός σύνδεσης sgrabik
    sgrabik (Σεργκέι) 24 Οκτωβρίου 2022 10:13
    0
    Это очень печально, необходимо было сделать выводы из потери лётного образца, выявить и исправить ошибки в конструкции самолёта, продолжить его доводку, но у нас же как всегда, лучше всё забросить, чем напрячь все силы и компетенции, и продолжить работы для достижения конечного результата.
    1. πνεύμα-δύναμη Εκτός σύνδεσης πνεύμα-δύναμη
      πνεύμα-δύναμη (Βάσια) 26 Οκτωβρίου 2022 11:51
      0
      Και το χρειάζονται;
  13. πνεύμα-δύναμη Εκτός σύνδεσης πνεύμα-δύναμη
    πνεύμα-δύναμη (Βάσια) 26 Οκτωβρίου 2022 11:50
    0
    Финита ла комедия.Обыкновенное поднимание с колен
  14. Robot BoBot - Free Thinking Machine Εκτός σύνδεσης Robot BoBot - Free Thinking Machine
    Robot BoBot - Free Thinking Machine 5 Νοεμβρίου 2022 11:18 π.μ
    +3
    Саботаж - однозначно! При трще Сталине за такое светил расстрел!
  15. ζένιον Εκτός σύνδεσης ζένιον
    ζένιον (zinovy) 10 Νοεμβρίου 2022 17:14 π.μ
    0
    Кому из богачей России нужен этот самолёт. Они на другой планете живут, а там всё можно купить моргнув одним глазом.
  16. Alexey Davydov Εκτός σύνδεσης Alexey Davydov
    Alexey Davydov (Αλεξέι) 21 Νοεμβρίου 2022 01:17 π.μ
    0
    Еще раз посмотрел это видео. В свое время в СССР я летал на спортивных, был авиационным инженером, с авиацией связана первая половина моей жизни:
    Повторю свой комментарий от 27 августа 2021 года, :

    Ένα βίντεο που δημοσιεύτηκε στο Διαδίκτυο δείχνει ότι το αεροσκάφος καίγεται στην περιοχή της σωστής μηχανής.
    Στην ίδια πλευρά υπάρχει κατοικημένη περιοχή, κατά μήκος της οποίας διέρχεται το αεροσκάφος.
    Σε περίπτωση πυρκαγιάς του κινητήρα, οι πιλότοι διακόπτουν την παροχή καυσίμου σε αυτόν. Ο κινητήρας σταματά. Η προπέλα του κινητήρα είναι φτερωτή. στη θέση χωρίς φτερά, δημιουργεί σημαντική οπισθέλκουσα. Είναι πιθανό να έχουν ενεργοποιηθεί ουρές πυρόσβεσης του κινητήρα. Ωστόσο, η φωτιά συνεχίζεται, πιθανώς λόγω τροφοδοσίας απευθείας από τις δεξαμενές του αεροπλάνου της δεξιάς πτέρυγας.
    Για να διασφαλιστεί η πτήση σε επίπεδο, ο αριστερός κινητήρας τίθεται σε ονομαστική λειτουργία και, εάν είναι απαραίτητο, στην απογείωση.
    Η ώθηση του αριστερού κινητήρα δημιουργεί μια ισχυρή στιγμή στροφής προς τα δεξιά, προσπαθώντας να στρίψει το αεροσκάφος προς την κατοικημένη περιοχή.
    Το βίντεο δείχνει ότι οι πιλότοι συνεχίζουν να κρατούν το αεροπλάνο στην πορεία του, εμποδίζοντάς το να στρίψει προς την κατοικημένη περιοχή.
    Το κάνουν μέχρι τέλους, σώζοντας την κατοικημένη περιοχή. Ακόμη και όταν, μετά την κύλιση προς τα δεξιά, αναπτύσσεται ένα σημαντικό γλίστρημα στη δεξιά πτέρυγα.
    Όταν ολισθαίνει στο φτερό, το αεροσκάφος τείνει να στρίβει προς την κατεύθυνση της ολίσθησης. Το βίντεο δείχνει ότι αυτό δεν συμβαίνει. Οι πιλότοι, ακόμη και σε αυτή τη θέση, συνεχίζουν να κρατούν το αεροσκάφος στην πορεία, παρά το γεγονός ότι τα ένστικτα του πιλότου τους κάνουν, για να σώσουν, να «δώσουν δεξί πόδι».
    Η στροφή του αεροσκάφους προς τα δεξιά συμβαίνει αργότερα, όταν το αεροσκάφος δεν έχει πλέον αρκετό πηδάλιο, εκτρέπεται πλήρως προς τα αριστερά και πλήρως εκτρέπεται προς τα αριστερά του χειριστηρίου κυλίνδρων, λόγω της πλευρικής προβολής ανύψωσης φτερού λόγω σημαντικής κύλισης.
    Κρίνοντας από τα συντρίμμια που πετάνε σε ένα λοφίο καπνού, η καταχώρηση προκύπτει από την απώλεια ανύψωσης στο επίπεδο της δεξιάς πτέρυγας λόγω της καταστροφής των δεξιών τμημάτων των πτερυγίων στην περιοχή του δεξιού κινητήρα από φωτιά. Η απότομη ανάπτυξη του ρολού ξεκινά πιθανώς όταν το χειριστήριο που έχει εκτραπεί δεν είναι πλέον αρκετό.
    Αιωνία η μνήμη στους αληθινούς επαγγελματίες που συνεχίζουν τις παραδόσεις της εθνικής σχολής δοκιμών.
    Όσον αφορά τους λόγους, υπήρξαν και θα υπάρχουν τεχνικές δυσλειτουργίες στον δοκιμασμένο εξοπλισμό. Η ανάλυση των αιτιών της καταστροφής και η εξέλιξή τους θα βοηθήσει να αποφευχθεί αυτό στο μέλλον.
    Αυτό είναι το αναπόφευκτο τίμημα για την τεχνολογική πρόοδο της ανθρωπότητας.

    ...Тогда, год назад, я и не думал, что в результате просто откажутся от самолета.
    В последнее время нашей власти как то, необыкновенно легко, даются решения, которые раньше называли "трудными"