Η Ρωσία ουσιαστικά απενεργοποίησε τον ουκρανικό σιδηρόδρομο


10 октября ВС РФ начали наносить массированные удары по транспортной и энергетической инфраструктуре Украины в ходе СВО. За 3,5 недели это стало напоминать не просто всплеск активности или разовую акцию, а системное, т. е. целенаправленное воздействие, направленное на разрушение украинской энергетики и логистики ВСУ.


Нужно отметить, что за прошедшее время, т. е. на утро 1 ноября, начал проявляться накопительный эффект от ударов. Из строя было выведено свыше 40% генерации тепло- и электроэнергии на Украине, что привело к масштабным отключениям и отразилось на οικονομία. Кроме веерных отключений в городах, начали фактически обесточиваться обширные участки (полигоны) курсирования подвижного состава, что привело к большим сбоям в работе украинских железных дорог.

При этом нужно учесть, что основная часть нагрузки в логистике ВСУ приходилась именно на железные дороги как наиболее удобный вид транспорта. Причем украинские энергетические власти и компании не скрывают, что на их складах подходят к концу запчасти для восстановления работы энергосектора и они уже обратились за помощью к своим западным партнёрам.

Что касается непосредственно железных дорог, то в настоящее время можно уже с уверенностью говорить о двух районах с нестабильной электротягой, где «Укрзалізниця» была вынуждена начать массово использовать тепловозы с высоким расходом дизельного топлива и дроблением составов (эшелонов) на части. Первый район находится в треугольнике основных узловых станций Шепетовка (Житомирская область) – Жмеринка (Винницкая область) – Фастов (Киевская область) и в него входят обе части магистрального хода на Киев и Днепропетровск со стороны Львова.

Второй район является основным участком обеспечения украинских войск на Донбассе. Он пролегает между станциями Користовка (Кировоградская область) – Днепр – Синельниково – Павлоград (Днепропетровская область). Там множество пораженных перегонов. Перекрыто даже сообщение по Южному мосту через реку Днепр и в одноименном городе остановилось движение местного электротранспорта.
  • Φωτογραφίες που χρησιμοποιήθηκαν: https://t.me/V_Zelenskiy_official
6 σχόλια
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. Κορτσαπ Εκτός σύνδεσης Κορτσαπ
    Κορτσαπ 1 Νοεμβρίου 2022 09:53 π.μ
    +9
    Η Ρωσία ουσιαστικά απενεργοποίησε τον ουκρανικό σιδηρόδρομο

    Далее , нужно полностью остановить движение на ней , оставив ВНА без тепловозов и топлива к ним
    И сделать это нужно , ΕΧΘΕΣ.
  2. Igor Viktorovich Berdin Εκτός σύνδεσης Igor Viktorovich Berdin
    Igor Viktorovich Berdin 1 Νοεμβρίου 2022 10:22 π.μ
    +4
    Работайте братья!!!Давите гадину!!!
  3. χαλυβουργός Εκτός σύνδεσης χαλυβουργός
    χαλυβουργός 1 Νοεμβρίου 2022 12:13 π.μ
    +2
    Сейчас утром, 6 часов по Москве, слушал блогера из Днепра, на ютубе. Свет, интернет есть. Рассказывает, что 12 стран ЕС направляют своё оборудование для восстановления уничтоженного. Бизнес проект Путин - Байден - ЕС работает. Сейчас смотрю 60 мин, рассказывают про Западную Украину. И я не увидел там катастрофы.
    Я недавно смотрел про о Даманский. Так вот, когда наши применили "Град" , китайски дипломаты, чуть ли "не ногами-руками" стучались, чтобы наши прекратили обстрел. Вот я понимаю, как обстреливать надо. А не так как сейчас, восстановлению подлежит. И никто не ломится и пощады не просит.
    1. ζένιον Εκτός σύνδεσης ζένιον
      ζένιον (zinovy) 2 Νοεμβρίου 2022 16:22 π.μ
      -1
      Они забыли как это делать, а в России нет и будут договариваться, если Украина захочет, но за деньги и прочая.
  4. ζένιον Εκτός σύνδεσης ζένιον
    ζένιον (zinovy) 2 Νοεμβρίου 2022 16:21 π.μ
    +2
    Поэтому украинцы решили, что привозить оружие морем намного быстрей и намного больше, чем поездом.
  5. ja.net.1975 Εκτός σύνδεσης ja.net.1975
    ja.net.1975 3 Νοεμβρίου 2022 11:28 π.μ
    -1
    это прямо как с разгромом в первые же дни с.в.о. возддушных сил и аэродромов по всей Украине.....