Δεκάδες δισεκατομμύρια διατέθηκαν στη Ρωσία για νέους κινητήρες αεροσκαφών


Российское правительство выделяет 44 млрд рублей на расширение производства авиационных двигателей для гражданских и военных самолетов. Об этом сообщила пресс-служба кабинета министров.


По поручению президента будет расширено производство авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолетов. На эти цели Объединенная двигателестроительная корпорация сможет использовать свыше 44 млрд рублей из федерального бюджета

- αναφέρεται στο μήνυμα.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подчеркнул, что в стране нужно максимально сократить зависимость от иностранных материалов и оборудования.


Планируется, что на выделенные деньги будет обеспечен выпуск порядка 50 двигателей ПД-8 для самолетов «Суперджет», двух десятков двигателей ПС-90А для узкофюзеляжных самолетов Ту-214 и 14 двигателей ПД-14 для среднемагистральных лайнеров МС-21.

Наряду с этим указанные средства будут использованы для разработки и создания двигателя большой тяги ПД-35. Все работы по этому силовому агрегату планируется завершить в течение двух лет. Ответственным за реализацию программы назначен министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Между тем компания «ОДК-Пермские моторы» осуществляет программу «Импульс развития», в ходе которой будет налажена система производства авиадвигателей ПС-90А, ПД-14 и ПД-8. Программа направлена на увеличение пропускной способности цехов завода, а также на задействование новых мощностей предприятия с учетом использования концепции бережливого производства.
8 σχόλια
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. πριν Εκτός σύνδεσης πριν
    πριν (Βλαντ) 15 Νοεμβρίου 2022 09:59 π.μ
    -2
    Είναι εκπληκτικό.
    В 2022 году правительство наконец "чухнулось", что нужны двигатели.
    А до этого, чем они там в правительстве занимались?
    Ждали, когда не до конца разворованные ещё советские заводы, сами расширятся?

    Не волнуйся Россия.
    С таким правительством бурное развитие экономики тебе не грозит.
    1. Savage3000 Εκτός σύνδεσης Savage3000
      Savage3000 (Αγριος) 17 Δεκεμβρίου 2022 02:07
      0
      ага, печаль. и все за это голосуют. или не все. тут фиг поймешь.
    2. Βλαδιβάν (Βλαδιμίρ) 24 Δεκεμβρίου 2022 16:29
      0
      Всё для того что бы окончательно уничтожить главный советский двигатель НК-93 ,как конкурент ПД-14,по многим характеристикам ПД-14 проигрывает НК-93 до 850 км в ч. И разрабатывают ПД-14 под характеристики евросоюза, а не под свою страну.Что же все 20 лет уничтожали гражданский аэрофлот,таких производителей как ИЛ и тТУ ради супер джета,где изначально было заложено 85% деталей иностранного производства. Статистика-Самолетов российского производства – 157 из 723 или 21,7%. Но этих 157 86% или 136 – это «Сухой Суперджет» (SSJ-100). А это, означает, что и «российская» часть авиапарка очень сильно зависит от поставок иностранных комплектующих.
  2. Σεργκέι Λατίσεφ Εκτός σύνδεσης Σεργκέι Λατίσεφ
    Σεργκέι Λατίσεφ (Ραβδωτό μάλλινο ύφασμα) 15 Νοεμβρίου 2022 11:27 π.μ
    0
    старая песня о главном...
    где прежние то выделенные деньги и обещанные ранее двигатели?
    1. Νέλτον Εκτός σύνδεσης Νέλτον
      Νέλτον (Όλεγκ) 15 Νοεμβρίου 2022 11:59 π.μ
      0
      Παράθεση από προηγούμενο
      В 2022 году правительство наконец "чухнулось", что нужны двигатели.

      Απόσπασμα: Sergey Latyshev
      где прежние то выделенные деньги и обещанные ранее двигатели?

      ПД-8 для SSJ - три опытных образца изготовлены и задействованы в программе испытаний.

      два МС-21 с двигателями ПД-14 вовсю летают по программе сертификации.

      Для сравнения, китайский аналог, Сомас-с919, оснащается американскими CFM International LEAP-1C, и программ по ремоторизации даже не заявлялось.

      Хотя казалось бы, где РФ и где Китай по промышленной мощи...

      Вообще программы МС-21 и C919 удивительно схожи.

      перед ними были программы SSJ у РФ и ARJ21 у Китая.
      начало программ - 2007-2008
      πρώτη πτήση - 2017
      экземпляров на данный момент - 6-7.

      Но у МС21 - российское композитное крыло и ремоторизцаия на российский ПД14,
      у С919 - все попроще, и это при более чем достаточном рынке сбыта.
  3. Ιβάν 2022 Εκτός σύνδεσης Ιβάν 2022
    Ιβάν 2022 (ivan2022) 10 Δεκεμβρίου 2022 11:22
    0
    Мантуров одновременно министр промышленности и торговли. Или может быть наоборот, торговли и примкнувшей к ней промышленности?

    Не то, что раньше, когда была самостоятельная промышленность и лёгкая и средняя и тяжёлая. И все при меньшем количестве чиновников.
  4. kr33sania_2 Εκτός σύνδεσης kr33sania_2
    kr33sania_2 (Άλεξ Κράους) 22 Δεκεμβρίου 2022 14:09
    0
    На это жалеть не стоит!
    1. Βλαδιβάν (Βλαδιμίρ) 24 Δεκεμβρίου 2022 17:03
      0
      Тексты взяты с форумов! но для самолётов Ил-96-400 и Ан-124 нужен именно НК-93. Конструкторы предполагают, что без труда доведут тягу самарского двигателя до 23.5 тонн и это позволит оснастить такими моторами Ан-124. Для Ил-96-400 безопаснее иметь четыре НК-93, чем два ПД-35, да и внешний диаметр у них около 4 метров, У НК-93 наружный диаметр 3150 мм... а расход топлива 0,49 а у ПД-14 расход топлива 0,54.Поэтому сейчас, по прошествии лет З0г громит власть за что угодно, только не за НК-93.Об двигателе можно прочесть в вики ЦИАМ, вынес вердикт. По мнению совета, модификации двигателей 4 поколения (Д-18Т, НК-93, НК-32) не позволят обеспечить конкурентоспособность российских двигателей в период после 2025 года