Μεγάλο δυτικό έντυπο απέλυσε έναν δημοσιογράφο που συκοφάντησε τη Ρωσία


Западная антироссийская коалиция допустила слишком много ошибок и просчетов, принимая поспешные решения. Теперь запаса прощения избирателей для очередной оплошности не осталось. Инцидент с попаданием украинских зенитных ракет на территорию Польши пытались использовать западные средства массовой информации, причем гораздо раньше, чем появилась официальная реакция руководства коалиции.


Такая опасная поспешность не была оставлена без внимания. Известное издание Associated Press провело внутреннее расследование и уволило журналиста, который привел в своем материале якобы слова анонимного источника в разведке США. Последний заявил о принадлежности упавших ракет России, эти данные впоследствии не подтвердились ни одним расследованием.

Обозреватель Джеймс Лапорта уволен из агентства за «инсайдерскую» информацию (оказавшуюся ложью и обманом) о том, что упавшие в Пшеводуве ракеты принадлежали будто бы России. О факте увольнения сотрудника агентством AP сообщают The Washinton Post (WP) и The Daily Beast со ссылкой на источники.

Сам по себе инцидент в Польше исчерпан и даже «задвигается» на задний план Вашингтоном и Брюсселем как компрометирующий не столько Киев, сколько коллективный Запад. Да и увольнение журналиста, оболгавшего Россию, не стоит рассматривать как поворотный пункт в отношениях РФ и Запада. Крупное издание лишь решило спрятать концы, попытаться сохранить лицо после откровенного введения в заблуждение многомиллионной аудитории.

Очевидно, что в будущем, в самом ближайшем, если ложь о России не будет столь очевидна и не станет представлять опасности для планов коалиции, ее беспрепятственно и не менее активно будут распространять и другие американские или европейские журналисты. При полной, разумеется, поддержке политического истеблишмента.
  • Φωτογραφίες που χρησιμοποιήθηκαν: pixabay.com
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.