Financial Times: Η Ρωσία δημιουργεί έναν «σκιώδη στόλο» δεξαμενόπλοιων για τη μεταφορά του πετρελαίου της


Россия по различным схемам приобрела более ста танкеров для перевозки нефти. Об этом сообщает британское издание Financial Times. По данным газеты, этот флот необходим для перевозки сырья в Индию, Китай и Турцию.


Как утверждает британская пресса, из-за санкций Запада перед Россией встал вопрос о транспортировке нефти в страны-партнеры. Решение проблемы российские власти нашли простое: закупили более ста танкеров, каждый из которых может перевозить от 700 тысяч до 2 миллионов баррелей нефти.

Плюсом к этому Россия собирается добавить еще 103 судна. Часть из них еще планируют закупить, а другая часть поступит за счет перераспределения кораблей, обслуживающих Иран и Венесуэлу.

Впрочем, есть все основания полагать, что британские счетоводы слегка переборщили с подсчетом танкеров, якобы закупленных Россией. К примеру, в телеграм-каналах приводят мнение эксперта по ТЭК Гарвардского центра Дэвиса Крейга Кеннеди. Он утверждает, что некоторые типы танкеров, фигурирующие в публикации Financial Times, не могут быть использованы Россией. Просто потому, что у нашей страны нет таких портов.

Не все суда, приобретенные анонимными или незнакомыми покупателями, могут использоваться исключительно Россией

– цитируют Крейга Кеннеди телеграм-каналы.

Но фактчекинг, похоже, у британских журналистов не в ходу. По крайней мере, в публикациях о России.
1 σχόλιο
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. Adm Hts Εκτός σύνδεσης Adm Hts
    Adm Hts (AdmHts) 4 Δεκεμβρίου 2022 20:55
    +1
    Россия по различным схемам приобрела более ста танкеров для перевозки нефти

    При этом, еще весной:
    "Совкомфлот" продает корабли из-за санкций. 2022.05.06
    Запланирована продажа трети флота компании.
    ОАО «Современный коммерческий флот» - крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров в области морской транспортировки сжиженного газа, сырой нефти и нефтепродуктов, а также обслуживания и обеспечения морской добычи углеводородов.
    Сообщалось, что идут переговоры с покупателями из Дубая и Китая о приобретении 40 судов, из имеющихся в собственности компании 121 корабля. Журнал «Tanker Shipping Review» в 2011 году в рейтинге 30 самых крупных танкерных компаний мира поместил Совкомфлот на 6 место. Отмечалось, что компания занимает 1 место по перевозкам в северных широтах. По версии немецкого Института торгового судоходства и логистики, в 2012 года Совкомфлот занял 2 место после японской компании Mitsui O.S.K. Lines.