Ο πρώτος πλήρους απασχόλησης φορέας των πυραύλων Zircon έλαβε ρωσικούς κινητήρες και άρχισε τις δοκιμές


В России на прошлой неделе вышел на испытания уже третий корабль, так называемой адмиральской серии. При этом данное событие привлекло особое внимание западной разведки и аналитиков, так как новейший фрегат «Адмирал Головко», в отличие от своих собратьев, получил полностью российские вооружение и силовую установку.


Стоит напомнить, что головной корабль проекта 22350 «Адмирал Горшков», заложенный в 2006 году, стал первым построенным в современной России боевым надводным кораблем дальней морской зоны. Следующий фрегат «Адмирал Касатонов» был заложен в 2009-м. Оба боевых судна сегодня уже несут службу в ВМФ РФ.

В то же время дальнейшее строительство кораблей проекта 22350 оказалось под большим вопросом из-за отказа со стороны Украины поставлять в Россию газотурбинные двигатели с предприятия «Заря-Машпроект».

К счастью, российские инженеры из КБ «Алмаз» смогли в кратчайшие сроки разработать замену.

В итоге фрегат «Адмирал Головко» получил полностью отечественную силовую установку, а успех или неуспех начавшихся испытаний покажет, смогли ли российские конструкторы справиться с невероятно сложной и ответственной задачей.

Впрочем, не только этот нюанс привлек пристальное внимание Запада.

Все дело в том, что вынужденная задержка в производстве фрегатов проекта 22350, как оказалось, пошла лишь на пользу, ведь «Адмирал Головко» стал первым в серии штатным носителем гиперзвуковых ракет «Циркон». Кроме того, корабль оснастили ЗРК вертикального пуска 3К96-2 «Полимент-Редут».

Ближняя оборона фрегата обеспечивается двумя зенитно-артиллерийскими комплексами «Палаш» и универсальной 133-мм пушкой АК-192.

Противолодочное вооружение «Адмирала Головко» представлено четырьмя новейшими универсальными торпедными аппаратами «Пакет-НК».

Сообщается, что уже скоро на воду будет спущен фрегат «Адмирал Исаков», также оснащенный отечественными двигателями. Еще 4 корабля данного проекта находятся в стадии строительства, а два готовятся к закладке.

Но и это еще не все. Прямо сейчас ведутся работы над модернизированной версией проекта 22350М, корабли которого получат более совершенную электронику и увеличенное водоизмещение.

9 σχόλια
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. Ντάνιελ Κ Εκτός σύνδεσης Ντάνιελ Κ
    Ντάνιελ Κ (Daniil Koshevoy) 8 Δεκεμβρίου 2022 01:16
    -1
    Подумали бы, что вообще с нашим флотом делать, топят как котят, не соответствуют духу времени.
    1. 7 ΣΑΝΙΑ7 Εκτός σύνδεσης 7 ΣΑΝΙΑ7
      7 ΣΑΝΙΑ7 (ΣΑΝΙΑ ΠΕΤΡΟΦ) 8 Δεκεμβρίου 2022 17:31
      0
      Ты специалист? Кто кого топит? Чё скулишь?
    2. vladimir1155 Εκτός σύνδεσης vladimir1155
      vladimir1155 (Βλαδίμηρος) 9 Δεκεμβρίου 2022 22:02
      +1
      надводные корабли в закрытых морях естественно топятся как котята береговыми ракетами, они очень нужны на севере и камчатке где их труднее потопить и им есть задачи по охране водного района выхода из баз апл и рксн.... но наши косные и некомпетентные адмиралы и гш вмф держат на закрытых морях Балтийском Черном и Японском почти все корабли ( чтобы противнику было их легко потопить?) и без смысла и без задач..... кто бы вмешался и навел порядок в ВМФ ? уважаемые Евменов? Герасимов? Шойгу? Медведев? Патрушев? Путин? у Вас много дел но и задачу перевода всех кораблей первого второго ранга на океаны нужно ставить, гибель Москвы это доказала! а на закрытых морях со всеми задачами справятся корабли третьего ранга , способные переходить внутренними водными путями
      1. Ντάνιελ Κ Εκτός σύνδεσης Ντάνιελ Κ
        Ντάνιελ Κ (Daniil Koshevoy) 17 Δεκεμβρίου 2022 21:50
        0
        Без Москвы мы на черном море вообще ничего не можем, так как остальные корабли не могут даже себя прикрыть и защитить, не то, чтобы соединение кораблей
        1. vladimir1155 Εκτός σύνδεσης vladimir1155
          vladimir1155 (Βλαδίμηρος) 17 Δεκεμβρίου 2022 23:14
          0
          а с москвой удалось кого то прикрыть и тем боле соединение кораблей?
  2. vlad127490 Εκτός σύνδεσης vlad127490
    vlad127490 (Βλαντ Γκορ) 10 Δεκεμβρίου 2022 15:23
    0
    Фрегат «Адмирал Головко», это ближняя морская зона, автономность 30 суток. До берегов США 10 ходовых суток, обратно 10 суток, остаётся 10 суток быть на дежурстве, вот такой остаётся сухой остаток, не говоря про вооружение. России нужны корабли 1-го, 2-го и 3-го рангов. Например, 1-й ранг - крейсер «Петр Великий», 2-й ранг - крейсер "Москва" (утонул), 3-й ранг - эскадренные миноносцы. Современная Россия построить корабли 1-го и 2-го рангов не способна, строит только фрегаты.
    1. vladimir1155 Εκτός σύνδεσης vladimir1155
      vladimir1155 (Βλαδίμηρος) 10 Δεκεμβρίου 2022 19:10
      -1
      Если вы про Америку то по ней могут вдарить только АПЛ.... ! никакой фрегат или крейсер, до Америки не дойдет, тут дело не в 30 сутках совсем, а в боевой устойчивости которая у надводных кораблей никакая, Доля и задача надводных кораблей первого второго ранга , обеспечение боевой устойчивости АПЛ и РПКСН вблизи баз, то есть Баренцево море и часть Тихого океана прилегающая к Петропавловску Камчатскому, в мироне время эти корабли также обеспечивают свободу судоходства рыболовства и тп. Перворанги не нужны, сейчас их в строю три, еще один в ремонте, Москвва потонула , ее братья через 5-7 лет на списание, останется Нахимов и возможно Петр, новых перворангов строить безусловно нет никакого смысла. эсминец это второй ранг есть один старичок в строю, через несколько лет его спишут. Строят 2 ранг фрегаты и корветы ПЛО, и то их много не надо, главное АПЛ ПЛ и тральщики, а также самолёты ПЛО,.....

      Командир корабля 1 ранга (крейсер, БПК, линкор или атомная подводная лодка водоизмещением свыше 5 тыс. т) по организационно-штатной структуре имеет звание капитана 1-го ранга

      Командир корабля 2 ранга (эсминец, сторожевой корабль или фрегат водоизмещением от 1500 до 5000 т) по организационно-штатной структуре имеет звание капитана 2-го ранга.

      Командир корабля 3 ранга (малый ракетный корабль, МПК или корвет, тральщик водоизмещением от 500 до 1500 т) по организационно-штатной структуре имеет звание капитана 3-го ранга.

      Командир корабля 4 ранга (катер водоизмещением от 100 до 500 т) по организационно-штатной структуре имеет звание капитан-лейтенанта или лейтенанта.

      Командир корабля является прямым начальником всего личного состава корабля. Он является единоначальником и, согласно Корабельному Уставу Военно-Морского Флота Российской Федерации, отвечает :
  3. Adm Hts Εκτός σύνδεσης Adm Hts
    Adm Hts (AdmHts) 13 Δεκεμβρίου 2022 16:58
    0
    вынужденная задержка в производстве фрегатов проекта 22350, как оказалось, пошла лишь на пользу,

    надо было еще лет двадцать подождать глядишь и ядерный двигатель поставили...
    у нас любое ... способны оправдать - мол удобрение...
  4. βλέποντας Εκτός σύνδεσης βλέποντας
    βλέποντας (Άλεξ) 18 Δεκεμβρίου 2022 08:51
    -1
    Απόσπασμα: vlad127490
    Современная Россия построить корабли 1-го и 2-го рангов не способна, строит только фрегаты.

    Интересно. Почему неспособна, по вашему мнению?