Οι ουκρανικοί σιδηρόδρομοι συνεχίζουν να λειτουργούν παρά τους 9 μήνες NWO


Военная логистика является фундаментальным инструментом, от работоспособности которого напрямую зависит боеспособность и успешность деятельности вооруженных сил. В ходе российской СВО на Украине это наглядно проявилось.


Нужно отметить, что наиболее важную роль в оперативной транспортировке большого количества личного состава, различной εξοπλισμός, боеприпасов, топлива, продовольствия и другого необходимого войскам имущества занимает железнодорожный транспорт. После начала Россией спецоперации на украинской территории грузовые (невоенные) и пассажирские перевозки по железным дорогам Украины резко сократились. При этом высвободилось значительное количество единиц железнодорожного подвижного состава: тягового, т.е. локомотивов (электровозов и тепловозов) и разнообразных вагонов.

Киев воспользовался этим и переориентировал железнодорожную инфраструктуру на бесперебойное обеспечение ВСУ. Сотни составов начали регулярно и быстро перевозить военные грузы из Польши вглубь Украины по освободившимся путям, подпитывая действующие войска на ЛБС и накапливая стратегические резервы в их тылу. Причем снабжение группировок ВСУ на Донбассе, а также в Запорожской и Харьковской областях, осуществляется через мосты на реке Днепр, которые являются уязвимым местом в цепи поставок и поддержания возможностей войск.

Однако, несмотря на ведение интенсивных боевых действий, за прошедшее время ВС РФ наносили лишь единичные удары по железнодорожным мостам (в Черкассах, под Николаевом в п.Трихаты, в Затоке и Воскресенске), тяговым подстанциям, локомотивным депо, крупным железнодорожным узлам и предприятиям по ремонту и изготовлению подвижного состава. Таким образом, железные дороги Украины по-прежнему продолжают функционировать и сохраняют работоспособность.

После прилётов на какую-то тяговую подстанцию украинцы начинают задействовать вместо электровозов тепловозы, которым не требуется электросеть. В качестве положительных примеров воздействия ВС РФ можно привести несколько случаев.

Так, весной был, пусть и не сразу, а за несколько попыток, но всё же αποτραβηγμένος из строя железнодорожный мост (в Затоке) на границе между Черным морем и Днестровским лиманом в Одесской области. Это позволило на приличное время разделить регион и фактически закупорить Южную Бессарабию, отрезав Украину от поставок военных грузов из Румынии. В свою очередь это заставило Киев договориться с Кишинёвом, чтобы восстановить 25 лет не работавший (разобранный) участок железной дороги Березино (Одесская область) – Басарабяска (Молдова).

При этом относительно недавно ВС РФ не позволили перебросить танковую бригаду ВСУ из Кривого Рога под Сватово для нанесения контрудара. Теперь железная дорога в Кривом Роге длительное время не будет функционировать, но этого мало. Нужно больше ударов, так как единичные атаки по пунктам погрузки/выгрузки войск и вышеперечисленным объектам никак не могут серьёзно повлиять на ситуацию.

Заметим, что нанесение ударов по энергетической инфраструктуре Украины повлияло и на работу железных дорог. Были обесточены целые линии, важное оборудование и предприятия, что в целом позволило сократить интенсивность перевозок. Однако украинцы смогли приспособиться и к этим условиям, ещё более активно используя тепловозы. Поэтому требуется системное воздействие на железнодорожную инфраструктуру Украины, хотя деятельность бомбардировочной авиации ВКС РФ крайне ограничена, а мощности дальнобойных ракет порой недостаточно для полноценного выведения из строя тех или иных объектов.
24 σχόλιο
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. mimocodil Εκτός σύνδεσης mimocodil
    mimocodil (Mimicrocodil) 11 Δεκεμβρίου 2022 12:06
    +6
    Да. И ПВО уже над Симферополем сработало 10.12.22
  2. Alexey alekseev_2 Εκτός σύνδεσης Alexey alekseev_2
    Alexey alekseev_2 (Aleksey alekseev) 11 Δεκεμβρίου 2022 12:15
    +2
    Да как же их бить то ..оне партнёры ζητήσει
    1. sgrabik Εκτός σύνδεσης sgrabik
      sgrabik (Σεργκέι) 12 Δεκεμβρίου 2022 10:10
      +1
      Таких "партнёров" и врагу не пожелаешь!!!
  3. rotkiv04 Εκτός σύνδεσης rotkiv04
    rotkiv04 (Νικητής) 11 Δεκεμβρίου 2022 12:22
    + 12
    прошло 10 месяцев, но Кремль не реагирует на эту проблему, не думаю что там не понимают этого, скорее всего у них в Кремле другие планы и задачи при проведении СВО
  4. Το σχόλιο έχει αφαιρεθεί.
  5. Δάσκαλος Εκτός σύνδεσης Δάσκαλος
    Δάσκαλος (Σοφός) 11 Δεκεμβρίου 2022 13:43
    +8
    Что за страна такая? Ни одного ответа на этот вопрос не дают. Помню было заседание Госдумы, куда приглашались военные. Ничего. Молчок.
    А все просто. В начале, когда ВКС еще летали над Украиной (недолго), - берегли инфраструктуру типа "для себя". А сейчас уже и не могут. Тупо нечем! ВКС выпали из СВО. Ракеты тактические не точные и слабые. Стратегические ракеты слишком дорогие. Все. Тупик.
  6. εν παρόδω Εκτός σύνδεσης εν παρόδω
    εν παρόδω (Γκαλίνα Ροζκόβα) 11 Δεκεμβρίου 2022 14:00
    +7
    Пора переходить от трансформаторов к ж/д узлам и грузовым терминалам. Эй, в Кремле?
  7. sgrabik Εκτός σύνδεσης sgrabik
    sgrabik (Σεργκέι) 11 Δεκεμβρίου 2022 14:18
    +8
    А почему бы не переключить массированные налёты беспилотников и ракет на Ж/Д инфраструктуру, те же локомотивные депо, всевозможные узловые станции, тяговые и заправочные подстанции и т.д., ведь и электровозы и тепловозы нуждаются в обслуживании и ремонте, а при уничтожении инфраструктуры делать это будет крайне затруднительно.
  8. usm5 Εκτός σύνδεσης usm5
    usm5 (Γεώργιος) 11 Δεκεμβρίου 2022 20:30
    +5
    Наверное пора уже наносить ядерные удары тактическим оружием по объектам транспортной инфраструктуры. Кому нужно СВО, результатом которой станет разруха на освобожденных российских территориях.Разруха должна быть у них на западной Украине. Только такие решительные действия могут принести победу. Ну, а если уж пойдет эскалация, то так тому значит и быть, значит тогда "весь мир в труху". Впрочем, весь мир для этого не нужен. Достаточно "Мордер" в труху, чтобы они все избавились от мании величия.
  9. μολυβδαίνιο Εκτός σύνδεσης μολυβδαίνιο
    μολυβδαίνιο (Στανισλάβ) 12 Δεκεμβρίου 2022 11:47
    -4
    Автор наивный или глупый (или и то и другое)? Чтобы «железку» уничтожить в неё как-то попасть нужно. А как это сделать-то, при полном отсутствии военно-технических возможностей? Вы ракете хрен объясните как ж/д мост выглядит или станция :-)
    1. Ουλάν.1812 (Boris Gerasimov) 12 Δεκεμβρίου 2022 14:29
      +1
      Παράθεση από: molybden
      Автор наивный или глупый (или и то и другое)? Чтобы «железку» уничтожить в неё как-то попасть нужно. А как это сделать-то, при полном отсутствии военно-технических возможностей? Вы ракете хрен объясните как ж/д мост выглядит или станция :-)

      Нет возможностей? Хороший анекдот. lol
      1. μολυβδαίνιο Εκτός σύνδεσης μολυβδαίνιο
        μολυβδαίνιο (Στανισλάβ) 13 Δεκεμβρίου 2022 21:50
        0
        Тогда для вас простая задача. Нужно уничтожить казарму (по известному адресу) во Львовской области (к примеру). Дерзайте! Опишите наши (ракетные) возможности. :-)
    2. επισκέπτης Εκτός σύνδεσης επισκέπτης
      επισκέπτης 12 Δεκεμβρίου 2022 14:33
      +1
      Παράθεση από: molybden
      Вы ракете хрен объясните как ж/д мост выглядит или станция

      Ну конечно же этот ж/д мост или станцию долго искать надо и их место нахождения засекречено. γέλιο
      1. μολυβδαίνιο Εκτός σύνδεσης μολυβδαίνιο
        μολυβδαίνιο (Στανισλάβ) 13 Δεκεμβρίου 2022 21:47
        0
        Кто сказал что засекречено? Я сказал что эту публичную инфу вы ракете объяснить не сможете. Есть чёткая методика доведения этой информации до ракеты, но она предполагает очень определённый набор действий, о которой автор статьи не имеет ни малейшего представления. Отсюда и весь расклад с функционирующими до сих пор коммуникациями (особенно в глубине территории).
        1. επισκέπτης Εκτός σύνδεσης επισκέπτης
          επισκέπτης 13 Δεκεμβρίου 2022 22:26
          0
          Παράθεση από: molybden
          Я сказал что эту публичную инфу вы хрен ракете объяснить сможете.

          А что там объяснять, надо только правильные координаты указать.
          1. μολυβδαίνιο Εκτός σύνδεσης μολυβδαίνιο
            μολυβδαίνιο (Στανισλάβ) 14 Δεκεμβρίου 2022 12:32
            -1
            Я с вами как с дошкольником неразумным… на пальцах и по шагам. :-) Объясните мне, где вы будете брать эти координаты? :-) Глобус, политическую карту мира и даже километровые генштабовские карты 1980 года выпуска не предлагать. :-)
    3. αμπέρ Εκτός σύνδεσης αμπέρ
      αμπέρ (Βλαντ) 13 Δεκεμβρίου 2022 14:37
      +1
      Значит украинцы - СВЕРХМУТАНТЫ из другого измерения, т.к. разрушают мосты, да в прочие недоступные цели попадают... σταματώ Надо вызывать Гендольфа- белого пусть над нами ворожит σύντροφος
  10. vlad127490 Εκτός σύνδεσης vlad127490
    vlad127490 (Βλαντ Γκορ) 12 Δεκεμβρίου 2022 21:55
    +3
    ЖД Украины будут целыми, пока властная компрадорская буржуазия РФ будет при власти.
  11. Σάσα Κόμπλοφ Εκτός σύνδεσης Σάσα Κόμπλοφ
    Σάσα Κόμπλοφ (Σάσα Κόμπλοφ) 12 Δεκεμβρίου 2022 22:15
    -1
    Наверное ждут, когда побольше всякой нечести соберется, тогда и ДОЛБАНУТ.
  12. Πάβελ Βλαντιμίροβιτς Εκτός σύνδεσης Πάβελ Βλαντιμίροβιτς
    Πάβελ Βλαντιμίροβιτς 13 Δεκεμβρίου 2022 06:55
    +1
    Хватит играть в джентльменов.
    Железнодорожные пути сообщения и железнодорожные мосты на территории Украины не бесконечны.
    Если железная дорога используется для доставки вооружения, то необходимо эту дорогу ликвидировать. Какие проблемы-то?
    Нет взрывчатки? Нет минеров?
    Да и уничтожить украинские тепловозы тоже не составит труда. Бало бы желание .
  13. Επώνυμο Victor Εκτός σύνδεσης Επώνυμο Victor
    Επώνυμο Victor (Επώνυμο Victor) 13 Δεκεμβρίου 2022 09:16
    +1
    Задачи СВО и интересы элиты стоящей у руля завязанной на запад не совместимы. Если их не устранить страна погибнет
  14. Ο Γιαροσλάβ ο σοφός Εκτός σύνδεσης Ο Γιαροσλάβ ο σοφός
    Ο Γιαροσλάβ ο σοφός (Γιάροσλαβ ο Σοφός) 13 Δεκεμβρίου 2022 12:53
    +1
    Призедент же сказал, что мужичков на войне хватает. 150 тыс. на ЛС и столько же в резерве. Погибнут первые 150 тыс. - придут другие 150 тыс. Поэтому бить по ж/д мостам не надо. Тем более дорогими высокоточными ракетами. Типа, фору даём ВСУ. Путин хочет показать всему миру, какие мы добрые и.... Тупые! А ещё он сказал, что конфликт будем долгим. Значит, ждать ударов по ж/д путям и мостам не стоит. Так как по ним должно беспрепятственно поступать вооружение для ВСУ
  15. Ίλια Καγκάνοβιτς_2 Εκτός σύνδεσης Ίλια Καγκάνοβιτς_2
    Ίλια Καγκάνοβιτς_2 (Ίλια Καγκάνοβιτς) 14 Δεκεμβρίου 2022 06:30
    0
    Вся логистическая система в том числе желдорузлы,мосты,депо,должны были быть уничтожены в первые дни начала СВО. А так шла стрельба из пушек по воробьям. Расход боеприпасов достаточно большой,а толку мало. Ну вывели из строя тяговые подстанции ,а тепловозы? Особо надо было уничтожить все приграничные с западом узлы и мосты ,чтоб перекрыть до нуля поставки оружия.
  16. Γιούρι Παρχομένκο Εκτός σύνδεσης Γιούρι Παρχομένκο
    Γιούρι Παρχομένκο (Γιούρι Παρχομένκο) 14 Δεκεμβρίου 2022 07:52
    0
    Παράθεση από usm5
    Наверное пора уже наносить ядерные удары тактическим оружием по объектам транспортной инфраструктуры. Кому нужно СВО, результатом которой станет разруха на освобожденных российских территориях.Разруха должна быть у них на западной Украине. Только такие решительные действия могут принести победу. Ну, а если уж пойдет эскалация, то так тому значит и быть, значит тогда "весь мир в труху". Впрочем, весь мир для этого не нужен. Достаточно "Мордер" в труху, чтобы они все избавились от мании величия.

    Хочешь чтобы по россии стали прилетать ядерные ракеты, совсем куку?
  17. Επώνυμο Victor Εκτός σύνδεσης Επώνυμο Victor
    Επώνυμο Victor (Επώνυμο Victor) 14 Δεκεμβρίου 2022 15:53
    +1
    Посмотрел на карте Гугл станцию Вадул-сирет, более 20 составов с горючим, вооружением стоят веером на выходной стрелке, пара ракет и фейерверк минимум на неделю