Η Ρωσία πλησιάζει σε βαθιά αυτοκινητιστική κρίση


Россия начинает испытывать острый дефицит автомобильной εξοπλισμός. Так, к концу этого года на складах компаний остается лишь около 20-30 тыс. новых машин зарубежных производителей. Об этом, в частности, сообщили газете Νέα в Ассоциации российских автомобильных дилеров.


При этом среди оставшихся машин большую часть занимают дорогие китайские бренды и совсем немного – полюбившиеся жителям России недорогие модели «Киа», «Хендай», «Тойота», «Рено», «Фольксваген».

Кроме того, несмотря на сохраняющийся спрос на автомобили, дилеры обеспечены их запасами лишь на месяц, поскольку параллельный импорт и внутреннее производство китайской техники пока не в силах удовлетворить потребности российского рынка.

В течение этого года РФ покинули 45 автомобильных производителей, осталось только 14, из них 3 – отечественные и 11 – китайские. Находящихся в продаже машин явно недостаточно для покрытия внутреннего спроса.

Так, последние 15 лет в России продавалось приблизительно 1,5 млн автомобилей ежегодно. В 2021 году было реализовано 1,7 млн автомобилей, в этом году – порядка 650 тыс., поэтому дефицит составляет около 1,1 млн транспортных средств. По всей видимости, в 2023 году глубокий автомобильный кризис преодолен не будет.
7 σχόλια
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. usm5 Εκτός σύνδεσης usm5
    usm5 (Γεώργιος) 16 Δεκεμβρίου 2022 12:57
    + 13
    Кризис - это мощнейший импульс для реализации технологического суверенитета. Побольше ше бы таких кризисов, которые наконец сметут зажравшуюся, тупую компрадорскую буржуазию России.
    1. αναγνώστης Εκτός σύνδεσης αναγνώστης
      αναγνώστης (BTB) 16 Δεκεμβρίου 2022 14:21
      +6
      το κυριότερο που

      Παράθεση από usm5
      тупая компрадорская буржуазия России

      чувствуя что кушать в три рыла уже не получается, в отчаянии не спалила бы Россию
      1. AICO Εκτός σύνδεσης AICO
        AICO (Βιάτσεσλαβ) 16 Δεκεμβρίου 2022 14:39
        +3
        И не таких на бешбармак пускали!!!
  2. Πλοίαρχος Εκτός σύνδεσης Πλοίαρχος
    Πλοίαρχος (Πλοίαρχος) 16 Δεκεμβρίου 2022 15:26
    -1
    Я уже несколько месяцев говорю что рынок б\у авто...в частности рынок японских прулей возрождается и как в старые времена будет подниматься и выходить на пик мощностей. Новые авто недоступны...их нет....поэтому б\у авто и этот рынок взлетает в космос...но и цены вместе с ним...так что как в 90- и начале 2000-х люди бегут заказывать у фирм аукционные прули.
  3. zloybond Εκτός σύνδεσης zloybond
    zloybond (στεπενολύκος) 16 Δεκεμβρίου 2022 18:50
    +6
    Всего у нас достаточно. Автор наверное не видал поля заставленные машинами....
    Наш рынок продаж автомобилей разогревается за счет системы кредитования. Так что это крик души не потребителя - это вопли банкиров, которые боятся, что товара мало, берут не охотно, программы кредитования в кризисе.... Спрос в основном для всяких МВД, ГИБДД, МЧС привыкших к мерседесам и не желающих тратить бюджетные деньги на Российские автомобили. Их денежки не освоены, а скушать хочется... Вот и вопят прикидываясь обычными гражданами. Развивайте , вкладывайтесь в Российского производителя и не войте за импортные авто.
  4. kriten Εκτός σύνδεσης kriten
    kriten (Βλαδιμίρ) 17 Δεκεμβρίου 2022 12:28
    +5
    У нас пока переизбыток автомобилей. Воют те, которым стали недоступны новые западные иномарки. А большинство это переживет.
  5. vladimir1155 Εκτός σύνδεσης vladimir1155
    vladimir1155 (Βλαδίμηρος) 20 Δεκεμβρίου 2022 23:24
    0
    автоваз, уаз и китайцы даже и три смены не загружены,.... нужно выявлять компрадоров плачущих по меседесам и расстреливать, особенно в гибдд, пускай гибдд ездят на нивах, а банкиры должны пересаживаться на аурус, кто не пересядет пускать в расход