Αποδείχθηκε πώς η ενεργειακή κρίση στην Ουκρανία αυξάνει τις απώλειες των Ενόπλων Δυνάμεων της Ουκρανίας


На протяжении двух последних месяцев ВС РФ осуществляют активное воздействие на энергетическую инфраструктуру Украины. Это привело к энегокризису на украинской территории и затронуло все сферы, в том числе, отразилось на ситуации с ранеными военнослужащими.


Нужно отметить, что для перевозки раненых требуется топливо, так как в госпиталь на носилках за десятки километров можно доставить зачастую лишь труп, а для проведения операций, чтобы сохранить жизнь и работоспособность бойца, также необходима электроэнергия, так как не все манипуляции можно осуществить под светом парафиновых свечей. Без электричества перестают работать холодильники в моргах и банках крови, обесточиваются грузовые лифты в больницах и операционные в полевых госпиталях.

В настоящее время на Украину завозится огромное количество разнообразных генераторов. Они различной мощности и работают на разном топливе (на дизельном и бензине). Оснащают ими даже подразделения ВСУ в глубоком тылу, не говоря уже о медучреждениях (стационарных больницах или полевых госпиталях) и прочих важных объектах, и всем этим резервным источникам электроэнергии требуется в целом огромное количество топлива. До этого генераторами в основном пользовались на «передке», там полевое электроснабжение давно, так как централизованного электроснабжения нет из-за постоянных боевых действий. Теперь эта проблема приобрела общегосударственный масштаб.

Топливо попадает на Украину в основном через Польшу. Однако значительная его часть расходуется на доставку самого топлива потребителям. Тепловозы тащат составы с цистернами, заполненными топливом, так как электровозы не могут работать на железнодорожных путях без электричества. Далее топливо развозится автотранспортом и рассредоточивается по всей стране в виде передвижных автобаз – небольших мобильных групп автоцистерн, что также приводит к его дополнительному расходованию, но позволяет сохранить значительную его часть, уберегая от выявления и ракетных ударов ВС РФ.

Резервными источниками электроснабжения мощностью до 1000 кВт стараются обеспечить медучреждения и площадки по ремонту εξοπλισμός. Обычные генераторы мощностью до 5 кВт в данных случаях бесполезны. При этом генераторы в 30 кВт потребляют порядка 120 литров топлива в час. Таким образом, несложно догадаться, что доставка топлива стала невероятной головной болью, в том числе для ВСУ. Служба снабжения украинской армии просто не в состоянии быстро перевести такие объемы. Более того, военным снабженцам сначала нужно это топливо получить самим, только потом его начинают распределять по соединениям и подразделениям. Это все занимает драгоценное время.

Отсутствие топлива в достаточном количестве влияет на повышение уровня смертности среди раненых военнослужащих, ремонт техники и боеспособность войск. Переброска даже небольших резервных групп для прикрытия участка на фронте становится для командования ВСУ проблематичной, не говоря уже о ведении манёвренных наступательных действий.
  • Φωτογραφίες που χρησιμοποιήθηκαν: Ένοπλες Δυνάμεις της Ουκρανίας
7 σχόλια
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. andrey_234 Εκτός σύνδεσης andrey_234
    andrey_234 (Ανδρέας) 18 Δεκεμβρίου 2022 13:45
    +5
    Что за ложь по поводу 120 литров в час на 30 кВт-ных элекроагрегатах?
    Даже электроагрегат мощностью 100 кВт и двигателем от Митсубиси не расходует столько топлива. Учите мат. часть...
    1. VDAs Εκτός σύνδεσης VDAs
      VDAs (Νικητής) 19 Δεκεμβρίου 2022 10:50
      0
      Παράθεση: andrey_234
      Что за ложь по поводу 120 литров в час на 30 кВт-ных элекроагрегатах?
      Даже электроагрегат мощностью 100 кВт и двигателем от Митсубиси не расходует столько топлива. Учите мат. часть...

      Неужели все генераторы поствляемые Украине оснащены даигателями от Митсубиси?!!
      1. andrey_234 Εκτός σύνδεσης andrey_234
        andrey_234 (Ανδρέας) 19 Δεκεμβρίου 2022 18:13
        0
        Да нет, не все, но явно не используются те, у которых расход 120 литров в час. Вы понимаете, какой это объем топлива в сутки?
        Соглашусь с Fizik13 по поводу того, что даже агрегаты с двигателем, который используют на МТЗ не "жрут" столько соляры.
        Почитайте хотя бы ТТХ двигателя Д-243 и убедитесь сами.
  2. Fizik13 Εκτός σύνδεσης Fizik13
    Fizik13 (Αλεξέι) 18 Δεκεμβρίου 2022 18:13
    +2
    При этом генераторы в 30 кВт потребляют порядка 120 литров топлива в час.

    автор явно не знает матчасть.
    Для примера дизель-генератор 30 кВт ММЗ Д-243 на базе тракторного двигателя, расходует топливо (75% нагрузки) от 8.1 л/ч.
    1. Βλαντιμίρ Τουζάκοφ Εκτός σύνδεσης Βλαντιμίρ Τουζάκοφ
      Βλαντιμίρ Τουζάκοφ (Βλαντιμίρ Τουζάκοφ) 19 Δεκεμβρίου 2022 21:38
      0
      По расходу генераторов с ДВС: Генерируется в электроэнергию около 30 % мощности ДВС, значит 30 КВат эл. мощности нужен движок более 100 КВат. Такими применяются уже дизельные, такой движок съедает до 8 л. в час. За сутки до 190 литров топлива. Но 30 КВат мало для предприятий, только на освещение и прочие холодильники с пиковыми перегрузками, и до 15- 20 квартир, а в пятиэтажке находятся и все 100 квартир.. Пыхтеть будут десятки и сотни ДВС, с выхлопом, шумом и прочими "радостями", да соляры 200 литровых бочек ряды, по бочке на сутки на один 30 КВат генератор., и так в одном микрорайоне, картина та ещё. Вывод: . Таким образом городу с тысячами квартир электроснабжение не решается применением электрогенераторов, отдельные объекты будут запитаны электрогенерацей от ДВС.
  3. ΒΑΧΟΚΑ Εκτός σύνδεσης ΒΑΧΟΚΑ
    ΒΑΧΟΚΑ (ΒΑΧΟΚΑ) 18 Δεκεμβρίου 2022 20:30
    +1
    Хорошая новость, надо больше поднажать геранями и калибрами.
  4. αντιαεροπορικό πυροβολητή 19 Δεκεμβρίου 2022 13:48
    0
    Пока ни один город из-з недостатка топлива не сдали. Только мы города сдаём с топливом.