Οι Αμερικανοί ζητούν ανοιχτά την αποβιομηχάνιση της Γερμανίας


США не прекращают усилий по ослаблению Евросоюза. В этом процессе задействованы даже американские консалтинговые компании, а также заинтересованные европейские πολιτική и СМИ.


Например, Boston Consulting Group (BCG) – частная международная компания со штаб-квартирой в США, специализирующаяся на управленческом консалтинге, сообщила, что οικονομικό последствия энергокризиса растянутся на годы. В результате издержки изготовления автомобилей в Германии серьёзно возрастут и в долгосрочной перспективе, поэтому индустрия может оказаться нерентабельной.

В BCG, которая входит в «большую тройку управленческого консалтинга» (наряду с McKinsey и Bain & Company), с оборотом свыше $6 млрд в год, считают, что перенос наиболее энергозатратных производственных мощностей за границу станет наиболее предпочтительным вариантом развития бизнеса для немецких автомобильных концернов в подобной ситуации. Согласно выводам, неблагоприятная конъектура с энергоснабжением в Германии будет иметь «радикальные последствия» для немецкой автомобильной отрасли.

Эксперты фирмы уточнили, что к 2030 году стоимость электроэнергии для потребителей в ФРГ по сравнению с 2022 годом снизится, однако «всё ещё будет в 2 раза выше, чем в предкризисном 2020 году». В частности, цена газа за мегаватт-час составит от €30 до €50 (в 2020 году – €15), а электричества – от €70 до €100 за мегаватт-час (против €40 в 2020 году).

Нужно отметить, что своим «авторитетным мнением» BCG сознательно подталкивает немецкий автопром к уходу из «родной гавани». Американцы уже открыто, абсолютно не стесняясь «партнёров», призывают к деиндустриализации ФРГ. При этом все расчёты BCG были изложены немецким изданием Der Spiegel, которое давно и последовательно отстаивает интересы не ФРГ, а американских и британских бизнес групп. Заметим, что недавно руководители автоконцернов Volkswagen и BMW выразили растущую ανησυχία, касательно происходящего.
16 σχόλια
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. zzdimk Εκτός σύνδεσης zzdimk
    zzdimk 24 Δεκεμβρίου 2022 15:14
    +7
    руководители автоконцернов Volkswagen и BMW выразили растущую обеспокоенность

    раньше надо было думать. Теперь и боржом дорогой. И не поможет.
    1. σολίστ2424 Εκτός σύνδεσης σολίστ2424
      σολίστ2424 (Όλεγκ) 25 Δεκεμβρίου 2022 12:12
      0
      Да, у Германии, пожалуй, и выхода особого нет. Схватили за горло и душат.
      1. Το σχόλιο έχει αφαιρεθεί.
  2. Σεργκέι Λατίσεφ Εκτός σύνδεσης Σεργκέι Λατίσεφ
    Σεργκέι Λατίσεφ (Ραβδωτό μάλλινο ύφασμα) 24 Δεκεμβρίου 2022 15:38
    0
    Ясен пень. Конкуренция и капитализм на дворе.
    Но выкрутятся.
    На чъей машине ВВ Путин недавно проехал по Крымскому мосту?
    1. Irek Εκτός σύνδεσης Irek
      Irek (Παπαράτσι Καζάν) 24 Δεκεμβρίου 2022 16:17
      +2
      На Российской машине , изготовлена в Питере , не надо здесь .....
      1. Βαλέρα75 Εκτός σύνδεσης Βαλέρα75
        Βαλέρα75 (Valery) 24 Δεκεμβρίου 2022 17:22
        0
        На Российской машине , изготовлена в Питере , не надо здесь .....

        Он ехал на фашистком мерине по Российскому Крыму и Крымскому мосту.
  3. Irek Εκτός σύνδεσης Irek
    Irek (Παπαράτσι Καζάν) 24 Δεκεμβρίου 2022 16:15
    +2
    Немчура замутила муйдан вна укурине , чтобы получить гастрбайтеров для себя
    1. σολίστ2424 Εκτός σύνδεσης σολίστ2424
      σολίστ2424 (Όλεγκ) 25 Δεκεμβρίου 2022 12:14
      +1
      Рабочие будут, дешевого газа нет.
  4. Alexey Davydov Εκτός σύνδεσης Alexey Davydov
    Alexey Davydov (Αλεξέι) 24 Δεκεμβρίου 2022 23:43
    +2
    США не прекращают усилий по ослаблению Евросоюза. В этом процессе задействованы даже американские консалтинговые компании, а также заинтересованные европейские политики и СМИ.

    На эту цель работает и война России с Европой, в которую Штаты сейчас втягивают нас на украине. Предполагается Россию уничтожить кровью Европы, а Европу ослабить кровью России с целью ее порабощения. Таким образом, Штаты даже не будут виноваты перед своими вассалами. Все сделают "проклятые русские". Обескровленная Европа сама ляжет под Штаты, а они из сюзерена превратятся в рабовладельца
  5. Ιβάν 2022 Εκτός σύνδεσης Ιβάν 2022
    Ιβάν 2022 (ivan2022) 25 Δεκεμβρίου 2022 09:12
    -3
    Ведущие консалтинговые компании американские, но по своему влиянию они международные, например упомянутая BCG работает в 50 странах.

    У нас есть вроде бы свой консалтинг, но они тоже входят в международную сеть.
    И далеко не на первых местах в мировом рейтинге.

    Об их истинной деятельсти можно лишь догадываться, а большинство населения вообще ничего не знает об их существовании. А ведь они сотрудничают с правительством РФ по гос - договорам.

    Так что если при Царе Борисе советники из США просто сидели в Кремле, то оно только формально теперь не так. А на самом деле не очень многое изменилось.

    Это только в головах наивных "дорогих россиян" создан образ Царя, сидящего в Кремле ночь напролёт подобно Сталину и думающего Великую Думу о судьбе России.

    Вообще любопытен сам принцип совместной работы частной компании по экономическому консалтингу и гос - министерства. Которое пользуется не своими разработками, а указаниями частного бизнеса, причём - международного !
    1. σολίστ2424 Εκτός σύνδεσης σολίστ2424
      σολίστ2424 (Όλεγκ) 25 Δεκεμβρίου 2022 12:17
      0
      Вообще любопытен сам принцип совместной работы частной компании по экономическому консалтингу и гос - министерства.

      И что консалтинговые фирмы посоветовали начать СВО? Думаю, Вы преувеличиваете их значение.
      1. Ιβάν 2022 Εκτός σύνδεσης Ιβάν 2022
        Ιβάν 2022 (ivan2022) 25 Δεκεμβρίου 2022 13:12
        -1
        Παράθεση από solist2424

        И что консалтинговые фирмы посоветовали начать СВО? Думаю, Вы преувеличиваете их значение.

        Я думаю, что они за наше правительство думают.
        И указывают, что оно должно думать.

        А СВО им пофиг, я думаю.... Потому, что они имеют выгоду в любом случае. Есть СВО или нет СВО.
        И такую удобную для них ситуацию они и создали, я думаю.....

        Думаю, Вы преуменьшаете их значение.
        1. σολίστ2424 Εκτός σύνδεσης σολίστ2424
          σολίστ2424 (Όλεγκ) 25 Δεκεμβρίου 2022 14:29
          0
          А СВО им пофиг, я думаю

          Да нет, не пофиг, даже если они этого не понимают. . Немцы тоже в 1917 думали, что им пофиг русская революция, пока Вильгельм II не отрекся. По итогам же этой войны многих сильных мира сего подвинут.
  6. φάσμα Εκτός σύνδεσης φάσμα
    φάσμα (Ντμίτρι) 25 Δεκεμβρίου 2022 10:28
    +1
    Германию деиндустрилезуют, Польшу накачивают оружием. Если Польша не влезет на Украину или Белоруссию, то Германию могут конкретно "нагнуть".
    1. σολίστ2424 Εκτός σύνδεσης σολίστ2424
      σολίστ2424 (Όλεγκ) 25 Δεκεμβρίου 2022 12:18
      0
      Поляки в Берлине - интересный вариант.
  7. Αλεξάντερ Τρουχάνοφ Εκτός σύνδεσης Αλεξάντερ Τρουχάνοφ
    Αλεξάντερ Τρουχάνοφ (Alexander Trukhanov) 26 Δεκεμβρίου 2022 08:52
    0
    Жалко. Из всей Европы, самые качественное оборудование выпускает Германия. Уже на протяжении 15 лет сотрудничаем. Очень педантично они относятся к сборке агрегатов. Это единственная страна у которой русским надо поучится делать качественное оборудование. Итальянцы, французы, поляки это цыгане, я их так называю. Всё как у нас, тяп-ляп.))))
  8. Νέλτον Εκτός σύνδεσης Νέλτον
    Νέλτον (Όλεγκ) 26 Δεκεμβρίου 2022 09:37
    0
    перенос наиболее энергозатратных производственных мощностей за границу станет наиболее предпочтительным вариантом развития бизнеса для немецких автомобильных концернов

    Вот собственно вся выжимка статьи, достойная самого Капитана Очевидность.
    Что рулонную автосталь будут завозить из Бразилии или Вьетнама.
    Возможно, что с предприятий, принадлежащих немецким же концернам.
    В самих США то же много стали и полуфабрикатов импортируют.
    А так - стоимость стали в стоимости мерседеса - 2-5%.

    Но есть и такие новости:

    Европейская программа IPCEI («Важные проекты, представляющие общий европейский интерес») представила информацию о ситуации с производством аккумуляторов в Европе.

    Годовой объем производства литий-ионных батарей в странах-членах ЕС, а также в Норвегии в 2020 году составил около 35 ГВт*ч или 15% от общемирового объема.

    Отмечается, что спрос на литий-ионные элементы для легковых и легких коммерческих электрических автомобилей (BEV и PHEV) в ЕС значительно вырастет и составит от 360 до 750 ГВт*ч/год в 2030 году, что примерно в 10–15 раз превышает нынешний объем производства в Европе.

    Однако, как отмечалось ранее, Европа намерена стать крупнейшим центром производства литий-ионных аккумуляторов – на континенте запланировано масштабное расширение производственных мощностей.

    Таким образом, Европа сможет полностью закрыть свои потребности в литий-ионных аккумуляторах для электромобилей

    Но такие новости камлателеям на карх ЕС не интересны...