Εκατοντάδες ρωσικά αεροσκάφη δεν μπορούν να υποβληθούν σε συντήρηση λόγω κυρώσεων


Сотни самолетов российских авиакомпаний не могут пройти техобслуживание и получить обновление программного обеспечения из-за санкций, введенных странами Запада. Об этом сообщает американская газета The Wall Street Journal.


По информации издания, в прошлом году сервисное обслуживание должны были пройти 225 западных авиалайнеров, находящихся в лизинге у российских авиаперевозчиков. А в 2023-м соответствующие процедуры необходимы были еще для 244 самолетов. Однако после введения западных санкций и отказа РФ возвращать лайнеры τεχνικά обслуживание бортов стало невозможным.

Как отмечает The Wall Street Journal, теперь эти самолеты не только не получают необходимые детали, но и лишены возможности обновить свое программное обеспечение. Причем введенные США и Евросоюзом ограничения распространяются и на нероссийских лиц и организаций, которые хотели бы предоставить детали и услуги в РФ.

Любой поставщик, авиакомпания или фирма, занимающиеся техническим обеспечением и обслуживанием, будут исключены из списка клиентов Airbus, если поставят российским авиаперевозчикам его детали

– прокомментировали ситуацию для The Wall Street Journal в компании Airbus.

Добавим, что Москва в сложившейся ситуации делает ставку на производство собственных самолетов. Речь в первую очередь идет о таких машинах, как «Сухой Суперджет-100» и «МС-21».
2 σχόλιο
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. Ιούλιος Εκτός σύνδεσης Ιούλιος
    Ιούλιος (Πέτρος) 6 Απριλίου 2023 14:17
    +1
    Ходили слухи, что в своё время компании аэрбас и боинг скинулись на круглую сумму и продавили заинтересованных лиц вроде Гайдара и чубайса, дабы они закрыли наш авиапром. Судя по тому, что мы имеем, слухи не на пустом месте.
  2. nov_tech.vrn Εκτός σύνδεσης nov_tech.vrn
    nov_tech.vrn (Μιχαήλ) 6 Απριλίου 2023 18:33
    +1
    Да, в санкциях, по словам Лаврова, мы уже глубже чем по колено, хотя и ниже пояса.