Ο Ουκρανικός DRG εκτροχιάστηκε ξανά τρένο στην περιοχή Bryansk


Вечером 2 мая в Брянской области неизвестные подорвали железнодорожные пути. В результате повреждения полотна произошло опрокидывание вагонов грузового состава. На место диверсии были оперативно направлены экстренные службы.


В Сети появились первые кадры из эпицентра событий. По предварительным данным прозвучало три взрыва. При этом с путей сошли несколько вагонов. На опубликованных кадрах показано, как возле железнодорожного состава проезжает пожарная машина.


По данным Telegram-канала SHOT, самодельное взрывное устройство (СВУ) было заложено в нескольких местах на железнодорожном полотне. Пострадавших нет, а диверсантов разыскивают.

Заметим, что утром 1 мая была совершена диверсия на железнодорожном перегоне Рассуха — Унеча в Брянской области. В результате там сошел с рельсов грузовой состав с 60 вагонами, перевозивший нефтепродукты и пиломатериалы. Мощность СВУ составила 10 кг в тротиловом эквиваленте.

Таким образом, за два дня было совершено две диверсии на железной дороге в Брянской области. Обосновано подозревать в случившемся можно украинских военных, спецслужбы Украины и агентуру Киева на территории России. При этом ВС РФ щадяще относятся к украинской инфраструктуре путей сообщений, не разрушая локомотивные депо и железнодорожные мосты в Западной Украине, через которые доставляются все необходимые Киеву грузы.
21 σχόλιο
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. hellman anton Εκτός σύνδεσης hellman anton
    hellman anton (Hellman Anton) 2 Μαΐου 2023 21:23
    +3
    Во глупые украинцы,ведь ура-патриоты давно доказали,что логистика ни на что не влияет и вообще не надо на нее воздействовать.вот же глупые!)
  2. zuuukoo Εκτός σύνδεσης zuuukoo
    zuuukoo (Σεργκέι) 2 Μαΐου 2023 22:08
    -1
    Απόσπασμα από τον hellman anton
    Во глупые украинцы,ведь ура-патриоты давно доказали,что логистика ни на что не влияет и вообще не надо на нее воздействовать.вот же глупые!)

    Вопрос в эффективности воздействия и трудозатратах.
    Подобные диверсии конечно довольно громко и неприятны, но последствия устранить довольно просто и сколько-нибудь существенного воздействия на логистику они не оказывают. По крайней мере до накопления критической массы.

    В общем пока в основном пиар. Что будет дальше - будет видно.

    Да и в целом, если учесть что Киев уже давно и успешно (не без помощи Запада) закрутил гайки с выкладыванием видео "с мест" в инфополе и складывается своеобразный информационный пузырь в котором СВУ раз за разом совершает дерзкие и успешные диверсии, а у них в тылу всё хорошо и никто никого не бомбит.
    Что довольно-таки далеко от истины.
    1. δύο φορές γεννημένος Εκτός σύνδεσης δύο φορές γεννημένος
      δύο φορές γεννημένος (Αγνωστος) 2 Μαΐου 2023 22:35
      +3
      Что глупо и бесполезно пускать под откос поезда, взрывать мосты и т.п., вы это нашим русским партизанам и диверсантам-разведчикам с Великой Отечественной войны расскажите.
      1. Νικολάι Βολκόφ Εκτός σύνδεσης Νικολάι Βολκόφ
        Νικολάι Βολκόφ (Νικολάι Βολκόφ) 3 Μαΐου 2023 08:14
        +3
        русские партизаны поезда под откос не пускали...ибо при Денисе Давыдове нечего было пускать...

        а в годы ВОВы были СОВЕТСКИЕ партизаны,немалое количество которых было этническими украинцами:Дука,Мельник,Ковпак

        Центральный Комитет КП(б) Беларуси в июне 1943 года принял постановление «О разрушении железнодорожных коммуникаций противника методом рельсовой войны», в котором предложен план уничтожения железных дорог одновременным массовым ударом, с целью тем самым сделать невозможным быстрое восстановление противником железнодорожных путей. наиболее значительное влияние на ход войны оказали действия партизан в следующих операциях:

        Операция «Рельсовая война» — крупная операция, проведённая советскими партизанами с 3 августа по 15 сентября 1943 года на оккупированной территории РСФСР (Ленинградской, Смоленской, Калининской, Орловской области), БССР и части УССР для оказания помощи Красной армии в завершении разгрома немецко-фашистских войск в Курской битве 1943 года и развитии общего наступления по белгородско-харьковскому направлению. Только в Белоруссии железнодорожное движение было парализовано на 15—30 суток. Эшелоны с войсками и боевой техникой, срочно направляющиеся в сторону Орла, Белгорода и Харькова, застревали в пути и нередко уничтожались партизанами. Перевозки противника сократились на 35—40 %. Оккупанты понесли огромные потери в локомотивах (паровозах), вагонах, рельсах, шпалах, живой силе.
        Операция «Концерт» — операция советских партизан, проводившаяся с 19 сентября по конец октября 1943 года, известна как второй этап операции «Рельсовая война» и совпавшая с осенним наступлением Красной Армии. В ходе данной операции было подорвано десятки тысяч рельс, пущено под откос более 1000 эшелонов, уничтожено 72 железнодорожных моста, убито 30 тысяч немецких солдат и офицеров.
        Операция «Багратион» — крупномасштабное советское наступление 23 июня—29 августа 1944 года, названное в честь русского полководца Отечественной войны 1812 года Петра Багратиона. Известна как третий этап «рельсовой войны», в ходе которой были полностью выведены из строя наиболее важные железнодорожные пути, частично парализованы перевозки врага по всем дорогам.
        Операции «Концерт» и «Рельсовая война» были организованы выдающимся советским диверсантом Ильёй Григорьевичем Стариновым. Опыт, приобретённый в ходе этих операций, использовался в дальнейших действиях против немецких войск.

        разница только в том,что в годы ВОВ сталинские олигархи не торговали с уважаемыми западными партнёрами...
    2. Νικολάι Βολκόφ Εκτός σύνδεσης Νικολάι Βολκόφ
      Νικολάι Βολκόφ (Νικολάι Βολκόφ) 3 Μαΐου 2023 08:06
      +3
      Вопрос в эффективности воздействия и трудозатратах.

      а вот вы правы...и тут встаёт вопрос по эффективности тех ударов,которые с 10го октября наносились по подстанциям и прочим объектам...не напомните,какая там эффективность была? около нулевой? а трудозатраты???

      украинцы своим действиями показывают для внутреннего пользователя и западных кураторов,что они сильны и дерзки...понятно,что от двух взорванных составов они СВОйну не выиграют...но панику и недоверие к власти в РФ они посеить могут. а другого им и не надо
  3. vlad127490 Εκτός σύνδεσης vlad127490
    vlad127490 (Βλαντ Γκορ) 2 Μαΐου 2023 22:23
    +8
    Диверсии на ЖД создают страх. Сейчас нет жертв, а если подорвут скоростной пассажирский поезд. Ждём, как дальше будут события развиваться, что будут делать наши силовики.
  4. δύο φορές γεννημένος Εκτός σύνδεσης δύο φορές γεννημένος
    δύο φορές γεννημένος (Αγνωστος) 2 Μαΐου 2023 22:37
    +4
    А наше руководство всё бережёт фашистов, их поезда, ж/д и мосты. А чё, русских то ещё много!
  5. Αζβόζνταμ Εκτός σύνδεσης Αζβόζνταμ
    Αζβόζνταμ (Azvozdam) 2 Μαΐου 2023 22:48
    0
    Шо!Опять?!!!
  6. Το σχόλιο έχει αφαιρεθεί.
  7. Αλέξανδρος Ποπόφ Εκτός σύνδεσης Αλέξανδρος Ποπόφ
    Αλέξανδρος Ποπόφ (Alexander Popov) 2 Μαΐου 2023 23:02
    +8
    Грабли, одни и те же грабли.
    Путинскому режиму не впрок уроки, они ничему не учат.
    1. rotkiv04 Εκτός σύνδεσης rotkiv04
      rotkiv04 (Νικητής) 3 Μαΐου 2023 07:54
      +4
      Απόσπασμα: Alexander Popov
      Грабли, одни и те же грабли.
      Путинскому режиму не впрок уроки, они ничему не учат.

      а что Вы хотите от старика, ему поздно учиться, его будущее это деменция и маразм, увы такова серьмяжная правда жизни
  8. Καπάνι3 Εκτός σύνδεσης Καπάνι3
    Καπάνι3 2 Μαΐου 2023 23:30
    0
    Παράθεση από: zuuukoo
    Απόσπασμα από τον hellman anton
    Во глупые украинцы,ведь ура-патриоты давно доказали,что логистика ни на что не влияет и вообще не надо на нее воздействовать.вот же глупые!)

    Вопрос в эффективности воздействия и трудозатратах.
    Подобные диверсии конечно довольно громко и неприятны, но последствия устранить довольно просто и сколько-нибудь существенного воздействия на логистику они не оказывают. По крайней мере до накопления критической массы.

    В общем пока в основном пиар. Что будет дальше - будет видно.

    Да и в целом, если учесть что Киев уже давно и успешно (не без помощи Запада) закрутил гайки с выкладыванием видео "с мест" в инфополе и складывается своеобразный информационный пузырь в котором СВУ раз за разом совершает дерзкие и успешные диверсии, а у них в тылу всё хорошо и никто никого не бомбит.
    Что довольно-таки далеко от истины.

    Вы это объясняете "не глупому"? Ему что не скажи " всё пропало".
  9. Ραϋμόνδος Εκτός σύνδεσης Ραϋμόνδος
    Ραϋμόνδος (Ραϋμόνδος) 3 Μαΐου 2023 03:08
    +1
    В период с 1943 по 1944 год то же самое во Франции называлась "битва на железной дороге", которая заключалась в предотвращении продвижения нацистских войск в Нормандию с помощью действий французского Сопротивления. Здесь новшеством является то, что украинское сопротивление действует на территории России. Это свидетельствует о том, что Россия не предусмотрела такой возможности и не в состоянии у себя дома противостоять подобным действиям противника.
  10. συνταγματάρχης Kudasov Εκτός σύνδεσης συνταγματάρχης Kudasov
    συνταγματάρχης Kudasov (Λεοπόλδος) 3 Μαΐου 2023 07:16
    +3
    Похоже в России системные проблемы с погранвойсками. Нужно что-то менять причём срочно. Выражение «граница на замке» явно осталось в прошлом
    1. rotkiv04 Εκτός σύνδεσης rotkiv04
      rotkiv04 (Νικητής) 3 Μαΐου 2023 07:51
      +6
      Απόσπασμα: Συνταγματάρχης Kudasov
      Похоже в России системные проблемы с погранвойсками. Нужно что-то менять причём срочно. Выражение «граница на замке» явно осталось в прошлом

      погранвойск уже давно нет, их Путин и его (д)еффективные манагеры оптимизировали
    2. sgrabik Εκτός σύνδεσης sgrabik
      sgrabik (Σεργκέι) 3 Μαΐου 2023 10:52
      +2
      Серьёзные проблемы у нас сейчас похоже не только с погранвойсками, но и с возможностями наших спецслужб более своевременно и эффективно работать на опережение и предотвращение при многократно возросшей активности диверсантов и так называемых "спящих агентов" врага, при этом властям уже просто устали постоянно напоминать о крайней необходимости срочного воссоздания структуры "СМЕРШ" и наделения её чрезвычайными полномочиями, как минимум на период проведения СВО, в сложившейся окружающей обстановке это просто жизненно необходимо.
  11. Θρασύς με σακάκι Εκτός σύνδεσης Θρασύς με σακάκι
    Θρασύς με σακάκι 3 Μαΐου 2023 07:46
    +5
    ...К этим подлым и гнусным деяниям-диверсиям - следует подойти со всей серьезностью...
    ...Пока что, - эти двуногие бесовские бандеровско-натовские твари и прихвостни - подрывают грузовые составы...
    ....Но помня о том, что совсем недавно, ихние "в натуре" "рембо-командос", вполне обыденно..., - палили очередями по малолетним детишкам-школьникам (Гитлеровский эсэс - отдыхает!), ранив простого русского парнишку..., - страшно подумать, на что эта гнусная, трусливая нечисть - способна пойти, и пойдет в дальнейшем!..

    (для очень "спокойных" чиновников - всех рангов и мастей... - скоро разгар дачного сезона!..)

    Следует срочно принимать меры! (Начиная от патрулирования ж/д"- путей на специальных мото-дрезинах" и установки скрытых в/камер на наиболее опасных (удобных для диверсий) участках ж/д, и заканчивания (очень хороший вариант) патрулированием и сопровождением составов специальными дронами (оборудованных, в том числе, и тепловизорами)...
    ...В случае последнего варианта - можно будет даже повеселиться, наблюдая драп какого-нибудь незадачливого бандеровского выродка-"шпиёна-шампиньёна" - о такого дрона!..
    (На память приходят кадры одного известного и всеми любимого детского мультика!)))))))

    Το πιο σημαντικό:
    хватит играть с укропами в гуманность!...
    Уже год прошел - в бандерштатах - никаких даже более-менее серьезных: анти- нацистких, анти - бандеровских, анти- натовских восстаний или акций...
    ...Спокойно и тупо идут умирать за "родимую" бандеровщину и укровермахт...

    ...Чем раньше начнет РФ "наказывать - это продажное (Прав был Маршал ГЕОРГИЙ ЖУКОВ! Да! Жестокий был ПОЛКОВОДЕЦ..., но прав оказался во многом!) и лживое племя (Давно превратившееся - в отродье Русского мира!) ПО ВЗРОСЛОМУ..., тем (в конечном итоге) - будет меньше жертв..., с обеих сторон!..

    (Или Кремль собрался (и будет) ждать крушения какого-нибудь... - пассажирского состава???!!!!!!)
  12. rotkiv04 Εκτός σύνδεσης rotkiv04
    rotkiv04 (Νικητής) 3 Μαΐου 2023 07:49
    +4
    это ещё не красная линия, так что надо ждать, при власти ведь сейчас ждун, вот и ждём и обозначаем озабоченности как министерство озабоченностей по поводу недавних провокаций пшеков
  13. πριν Εκτός σύνδεσης πριν
    πριν (Βλαντ) 3 Μαΐου 2023 10:21
    +4
    Подумаешь несколько мелких диверсий в приграничной области.
    У депутатов и чиновников задачи поважнее, отпускной и курортный сезон на носу.
    Они мысленно уже в Дубаях.....
  14. Siegfried Εκτός σύνδεσης Siegfried
    Siegfried (Γεννάδιος) 3 Μαΐου 2023 13:18
    +1
    сейчас много возмущения по поводу российской теробороны в приграничье. Что не платят деньги, не выдают оружие, нет организации.

    Если посмотреть на ситуацию более сдержанно, причин для вооружения ополчения сейчас нет. Те эпизоды, что были не являются маштабной угрозой безопасности. А вот от вооружения ополчения восприятие угрозы безопасности на самом деле будет огромным. Это будет то, чего добивается противник.

    С другой стороны не платить дружинникам, которые патрулируют, тоже не приемлемо. Организация ополчения должна быть на уровне, т.к. ситуация может быстро измениться.

    Ополчение должно быть организовано в отряды, со своими штабами и местами дислокации. Должно быть обучение обращения с стрелковым оружием. Что-бы когда придёт время, было достаточно подвести калаши в ящиках и быстро получить готовые роты для теробороны.
  15. Σεργκέι Ν Εκτός σύνδεσης Σεργκέι Ν
    Σεργκέι Ν (Σεργκέι Ν) 3 Μαΐου 2023 14:29
    +2
    Две диверсии за два дня. Украинские диверсанты активизировались не на шутку. И каким будет наш ответ?
  16. 16112014nk Εκτός σύνδεσης 16112014nk
    16112014nk (Νικολάι) 3 Μαΐου 2023 14:52
    +1
    А это время на Украине запускается движение пассажирских поездов на подконтрольных Киеву территориях Донбасса.