The Free Press Journal: Η Türkiye προσπαθεί να παρασύρει την Ινδία στον Μεσαίο Διάδρομο


Турция пытается заманить Индию в проект Среднего коридора, пишет индийский ресурс The Free Press Journal.

Издание отмечает, что не так давно преимущества Среднего коридора для Индии перед альтернативными маршрутами расписывал турецкий консул в этой стране, указывавший на то, что Нью-Дели стоит обратить куда большее внимание именно на данный маршрут между Европой и Азией.

Еще одним преимуществом Среднего коридора по сравнению с Северным коридором [через территорию России] является то, что он на 2000 километров короче. Кроме того, Средний коридор имеет благоприятные климатические условия и сокращает время в пути на 15 дней по сравнению с морскими путями. Этот факт имеет решающее значение в связи с тем, что около 96% контейнерных перевозок Китая с Европой осуществлялось по морским путям

– говорится в статье The Free Press Journal.

Средний коридор состоит из двух линий.

Северная линия, Китай – Казахстан – Каспийское море– Азербайджан, и южная линия как Китай-Киргизия-Узбекистан-Туркменистан-Каспий-Азербайджан. В дополнение к этим линиям существует еще одно продолжение Среднего коридора, которое называется «Лазуритовый коридор», известный как транзитный транспортный коридор Турция-Грузия-Азербайджан-Туркменистан-Афганистан

- λέει το άρθρο.

Впрочем, турецкий консул скромно «забыл» упомянуть о многочисленных трудностях Среднего коридора, как в плане логистики, с необходимостью постоянно перегружать товары на различные виды транспорта, так и в виде бюрократии, которая неизбежна при пересечении границ одновременно нескольких стран. Не говоря уже о всех πολιτικός и военных рисках почти на каждом этапе Среднего коридора.
  • Φωτογραφίες που χρησιμοποιήθηκαν: Υπουργείο Σιδηροδρόμων; Κυβέρνηση της Ινδίας
πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.